Топ-менеджер Mail.ru Group запустил «Футубру 2.0» вместе с сотрудниками «Яндекса»

Егор Ганин, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.ru Group, запустил социальную сеть для подростков Verb. За менеджмент и дизайн продукта отвечают сотрудники Mail.ru Group, а за разработку — сотрудники «Яндекса», рассказали «Роем!» в компании.

Verb (iOS, Android) — это мобильная социальная сеть с машинным обучением и игровыми механиками, которая позволяет пользователям делиться своими повседневными занятиями в формате коротких сообщений-статусов типа «гамаю в Minecraft» или «слушаю Limp Bizkit». При этом у пользователя нет ограничений по количеству знаков, а свое сообщение можно дополнить фотографией и геотегом. За различные активности пользователь награждается бейджами за количество полученных лайков, число написанных «вёрбов» и т. п. Если пользователь больше всех занимается одним делом, он может получить звание «Мастер дела». Статистика успехов пользователей соцсети доступна всем.

Команда начала разрабатывать Verb в 2015 году, весной этого года выпустила первые версии. Монетизироваться сервис будет по рекламной модели. Verb уже получил инвестиции от Mail.ru Group, но детали сделки не раскрываются.

«Все мы — заложники форматов, которые предлагают нам социальные сети, и в каждой из них мы создаем разный образ. Жизнь слишком проста для Facebook, где обсуждают острые темы. Instagram стал площадкой для красивых фото, где не станешь рассказывать о рутине. Verb — место, где можно делиться повседневными делами, просто быть собой, а то, что ты делаешь, становится новым поводом для общения», — Егор Ганин, автор и сооснователь сервиса. Почитать похожие цитаты можно на специальной странице сайта Verb. Есть также отдельная страница про разработку и обоснование нужности проекта.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    >социальную сеть для подростков Verb

    есть же вконтакт. рунету нужна собственная соц.сеть для аудитории фейсбука. всё остальное давно есть.

  • Ответить

    >рунету нужна собственная соц.сеть для аудитории фейсбука

    Для этой аудитории еще важна страна производитель, если будет «рашка» (как они частой Россию называют) то не взлетит для аудитории фейсбука, надо чтоб он был из самой свободной страны в мире, это обязательное условие.