Сбербанк просит помощи у недоханченных айтишников

Сбербанк запустил краудсорсинговый интернет-ресурс для выявления причин технического сбоя, который 6 июля привел к перерыву в обслуживании банковских карт. Ресурс создан в корпоративной социальной сети Yammer.

Сбербанк приглашает специалистов в рамках созданного ресурса принять участие в профессиональной дискуссии по выявлению причин произошедшего сбоя.

http://sbrf.ru/moscow/ru/press_center/all/index.php?id114=11019301

Просим Вас принять участие в профессиональной дискуссии по выявлению причин сбоя удаления записей системных журналов СУБД Oracle.

Дискуссия в корпоративной социальной сети Yammer. В блог будут выложены системные логи и более полное описание ситуации. Для участия в дискуссии необходимо заполнить форму регистрации и дождаться приглашения на электронную почту.

http://www.sbrf.ru/moscow/ru/yammer/

Проще говоря, в Сбербанке не знают, что у них сломалось, и предлагают желающим забесплатно разобраться. Готовы показать системные логи.

Сбой произошел 6 июля, с 8 вечера до утра следующего дня вся система платежей была парализована - деньги с карты снять было нельзя, расплатиться картой - тоже, не работал Сбебранк Онлайн.

Вице-президент Сбера Виктор Орловский рассказал, что причиной стала ошибка в работе базы данных системы процессинга. "Такие случаи нередки, обычно проблема решается за 5—7 минут — база переносится на резервный центр обработки данных. Но в пятницу перенос данных на резервный центр был прерван из-за ошибки, с которой мы никогда раньше не сталкивались. Можно было запустить быстрое восстановление, но с риском, что какая-то часть информации может быть утеряна, либо процедуру recovery — надежное, гарантированное восстановление в ручном режиме. Был выбран второй вариант",

цитируют Банки.ру

Добавить 8 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2012/02/09/476893 Много зарабатывать и мало делать – это не к нам. Люди у нас работают на износ. И будут продолжать работать шесть дней в неделю по 15 часов в сутки, также как и я», — говорит Орловский. Представители ИТ-компаний, подрядчиков «Сбербанка», подтверждают жесткий график команды ИТ-директора. По их словам, сотрудники нередко просто отказываются работать на проектах в «Сбербанке», т.к. не выдерживают подобный ритм. Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2012/02/09/476893

  • Ответить

    «Почему этим не занимается Oracle ?» — может боятся, что в этом случае реальная причина так и не раскроется.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Люди у нас работают на износ. И будут продолжать работать шесть дней в неделю по 15 часов в сутки, также как и я» Откуда столько пафоса? Неужели чтобы выкатывать не рабочие дерьмо-сервисы надо 90 часов в неделю? Новая система оплаты за услуги банка: старая уже не рабоает, новая — другие районы не видит, меньше информации для клиента. Почему от сотрудников можно часто слышать «программа висит, у нас в программе этого нет». Почему есть проблемы с терминалами? Я уверен достаточно 15 минут, чтобы увидеть как это не работает. И часа чтобы заставить все исправить. А господину Орловскому отправляется концентрированный луч ненависти за потраченное время, силы и здоровье.