Проверка слуха: Kokoc опроверг массовые увольнения аккаунт-менеджеров

Пресс-служба Kokoc Group опровергла зазвучавшие на прошедших выходных разговоры о массовых сокращениях:

На сегодняшний день это слухи. Но прогнозы на будущее, учитывая экономическую ситуацию в стране, мы делать не готовы.

В выходные читатели Roem.ru со ссылкой на акаунт-менеджера Kokoc-а сообщали, что на общем собрании им поведали о предстоящих больших сокращениях […], но «оптимизаторов вроде как не трогают».

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Rober Artua bondarenko.guru - бизнес консультант

    Работал с ними со стороны клиента. Последние нововведения Яндекс очень сильно долбанули по их модели заработка.

    Продавать траффик теперь не получается, так как яндекс в статистике отчетов не показывает запросы с количеством переходов меньше 10 за указанный отчетный период. Что на корню обрубает их бизнес модель.

    Всех клиентов переводят теперь на модель работы за позиции. При этом если года 3 назад они всем доказывали, что это плохо, то теперь произошел разворот на 180 градусов.

    Стоимость запросов у них получается скотская. Какое-нибудь словосочетание с прямой частотностью по Москве в районе 5 показов в месяц будет стоить около 2000 рублей (с учетом полного месяца нахождения в Яндекс и Гугл). То есть можно тупо «пучок» подобных купить в директе за указанную стоимость и получить хоть какой то результат.

    Ну и последнее, минусинск очень сильно задел все проекты компании. То есть поток заявок с поиска, наверное, вообще снизился до минимума. Так как их закинуло во второй десяток.

  • Контекст комментария

    андрей воронков

    Роберт, остыньте, вас много, лжи много. А по делу будет так — действительно грядут массовые увольнения аккаунтов при условии, что масса равна двум, именно столько аккаунтов я готов уволить в ближайшее время, на их место мне нужны те же самые 2 аккаунта, которых сейчас и ищем.Оптимизаторов не коснется.

Добавить 14 комментариев

  • Ответить
    Rober Artua bondarenko.guru - бизнес консультант

    Работал с ними со стороны клиента. Последние нововведения Яндекс очень сильно долбанули по их модели заработка.

    Продавать траффик теперь не получается, так как яндекс в статистике отчетов не показывает запросы с количеством переходов меньше 10 за указанный отчетный период. Что на корню обрубает их бизнес модель.

    Всех клиентов переводят теперь на модель работы за позиции. При этом если года 3 назад они всем доказывали, что это плохо, то теперь произошел разворот на 180 градусов.

    Стоимость запросов у них получается скотская. Какое-нибудь словосочетание с прямой частотностью по Москве в районе 5 показов в месяц будет стоить около 2000 рублей (с учетом полного месяца нахождения в Яндекс и Гугл). То есть можно тупо «пучок» подобных купить в директе за указанную стоимость и получить хоть какой то результат.

    Ну и последнее, минусинск очень сильно задел все проекты компании. То есть поток заявок с поиска, наверное, вообще снизился до минимума. Так как их закинуло во второй десяток.

  • Ответить

    конечно, разогнать пару уже готовых, обученных и укомплектованных отделов это не массовый характер ;-)
    * но это в общем нормально, т.к. лидеры рынка с ноября 2014 начали оптимизацию расходов в том числе и чистку рядов.

  • Ответить

    Чувствуйте обида на них. Если укомплектованные и обученные отделы не приносят прибыль, то их сокращение вполне логичный шаг. Вот Вы, наверняка, смотрите с позиции или сотрудника отдела или руководителя, но не можете видеть картины в целом.

  • Ответить

    > Всех клиентов переводят теперь на модель работы за позиции. При этом
    > если года 3 назад они всем доказывали, что это плохо, то теперь произошел > разворот на 180 градусов.

    Да какие три года то… вот только что почти 2 месяца (апрель, май) убил на переговоры с их манагерами на предмет того что мне трафик их вообще нафиг не нужен, а нужны позиции по тем ключам что скажу… убеждали в обратном всеми возможными способами, в конце концов отказались со мной таким упертым работать…
    А вона оно как вышло то :))))

  • Ответить

    Роберт, остыньте, вас много, лжи много. А по делу будет так — действительно грядут массовые увольнения аккаунтов при условии, что масса равна двум, именно столько аккаунтов я готов уволить в ближайшее время, на их место мне нужны те же самые 2 аккаунта, которых сейчас и ищем.Оптимизаторов не коснется.

  • Ответить

    Роберт, свидетеля от судьи отличает рука на Библии. Вы не выглядите как свидетель, поскольку у Вас имеется мнение, а значит Вы судите. Вы глубоко в теме, мне нравятся Ваши определения по поводу «траффик-позиции», мы действительно в поиске приемлемой схемы работы и накладки очевидны, что я и подтверждаю. Но вот с Минусинском пока мимо, всего несколько проектов (меньше десяти) попало под него из нескольких тысяч, что будет дальше — неведомо нам обоим. Сайты Кокоса и РБС суть личный пламенный привет Воронкову от Садовского. Приятно, когда у тебя есть поклонники.
    Немного странно в топике об увольнениях говорить об ином, создайте чтоль тему на Роем, более подходящую пол данный диспут.

    И, если честно, ощущение не покидает, что Вы когда-то у нас работали, скорее всего — продавцом.

  • Ответить

    Про Садовского хорошо написали))). Тут скорее всего «пламенный привет» от всего Яндекс, нежели от него одного.

    Что касается продажников, то я никогда и нигде не работал продавцом услуг. Только своих и в своей компании.

    Просто так уж получилось, что я «глубоко в теме» по многим вопросам. Так как работаю в бизнесе уже почти 15 лет и по ходу работы очень часто попадаются на анализ проекты, которые ведет Ваша компания и многие другие. Поэтому есть представление о методах и способах.