Инженер разобрал наушники Beats и вписал в табличку с ценами всё, что в них нашёл

Развитие событий: Apple Music остался "последним" сервисом, где нет качественного звука на 320 kbps. Яндекс.Музыка исправилась (14 ноября 2015)

Венчурный фонд Bolt занимается инвестициями в «железо», а не в бренды и маркетинг. Человек-железячник из фонда взял наушники Beats, разобрал их, взвесил на весах, измерил и свёл увиденное в табличку. На выходе получилось, что два величайших глухих аудио-инженера «Доктор Дре» и Джимми Айовин делают свою продукцию из недорогого пластика и клея (китайский аудио-рецепт).

Разобранные наушники Beats, грузики увеличивают массу

Важная часть профессиональных наушников Beats. Грузики в треть всей массы

Себестоимость двухсотдолларовой модели наушников Beats

Себестоимость двухсотдолларовой модели наушников Beats

Wall posts

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Детский сад какой-то.
    Если бы не армия маркетинга, то никто бы и не узнал про какой-то там Beats. А маркетингу деньги нужны. Люди готовы покупать по 200? Готовы. Покупают? Покупают. Что ещё надо для счастья?..

  • Ответить

    По результатам таких исследований всегда хорошо предложить автору поставить партию таких наушников по, скажем, $40 за штуку.
    100% маржи — отличная же сделка, правда?

    P. S.: Особо понравился расчет расходов на пайку. Вспомнился анекдот, в котором фотограф обещал модели $1000 долларов в час, а потом считал время открытого затвора — по 1/200 секунды на кадр :)

  • Ответить

    В расчёте учтён тираж и стоимость рабочего часа в концлагерях в Азии. Особенной сложности, если сразу выдают рабочую документацию, поставить «на спор по 40 долларов за 1 наушники» из Китая не составит.

    Там есть «заказные» заводы. Приходишь и заказываешь что нужно. Клей и пластик у них всяко есть. Они немедленно делают.

    Учитывая что у Beats в наиболее пострадавших странах до 40% рынка, а то и поболее — в расчёте применяются даже завышенные цены.

  • Ответить

    Наушников за 40 и за 20 полно- не продаются, а битс у др. дре продается. Вот бы кто рассказал, с табличкой, как он так. Нет же, только отстройкой занимаются.

  • Ответить

    Я затрагивал эту тему в публикации про Tidal. Мне показалось, что Дре и Айовин придумали интересную идею. Надели бытовые наушники на музыкантов. За счёт этого объявили их чуть ли не профессиональными, но продают их значительно дешевле профессиональных моделей. Поэтому на них хороший спрос, в среде тех кому бытовые наушники — скучно, а профессиональные дорого. Собственно — это почти все люди на земле.

    При этом Джей Зи, тоже попробовал такую модель. Только он не понял, что она не должна быть правдивый. Джей зи прямолинейно сделал сервис с хорошим звуком, значительно лучше чем у конкурентов. И стал продавать его дороже. Результаты известны. Хороший звук за деньги — это традиционный приём и никому не интересно. Провалилось тут же.

    P. S. Вот тут это было: Опыт Tidal: музыкальный стриминг рэпера Jay Z под управлением поп-звёзд умер за 2 недели → Roem.ru

  • Ответить

    > Особенной сложности, если сразу выдают рабочую документацию, поставить
    > «на спор по 40 долларов за 1 наушники» из Китая не составит.

    А кто, собственно, выдает рабочую документацию?
    Я в курсе про «заказные заводы» — пользуемся услугами. И, соответственно, знаю, что в реальности не получается «Приходишь и заказываешь что нужно».
    Точнее, так получается если вы берете уже существующее поделие местной разработки, условно говоря, стоящее на конвейере, и просите заменить шильдик.
    Если вы хотите сделать что-то свое, то получается длинный, нудный и трудоемкий процесс.

  • Ответить

    Доктор Дре и Айовин заходили на завод вместе со старым разработчиком всего на свете Monster Cable (сейчас они сократили бренд до просто Monster) и мощным тогда в США разработчиком смартфонов HTC. Эти компании выпускали устройства и без Дре. Писал в той же записи про Tidal:

    Доктор Дре и Айовин, играли «в качество» вместе с производителем аудиовидео периферии Monster Cable и разработчиком смартфонов HTC. Партнёры несколько лет выпускали накладные наушники с говорящим названием «Beats by Dr. Dre». Техника немедленно попала в клипы приятелей доктора Дре, в журналы — и со временем набрала популярность среди молодёжи.

    Появились новые именные модели. Например, имени Джастина Бибера и Lady Gaga, причём последние — это «капельки», немыслимые в концепции 2006—2008 годов. Звучат соответственно цене, но могут использоваться как аксессуар — блестят.

    В 2012 году в Monster Cable, что называется, «просекли фишку». Расстались с Beats и независимо от «Дре» выпустили наушники имени ансамбля Earth, Wind and Fire и джазового трубача Майлза Дэвиса. Джимми Айовин заявил:

    Некоторые из наших конкурентов дешёвые инженеры, которые никогда не были в студии звукозаписи. Вы не можете просто называть наушники чем-нибудь именем, если ничего не знаете о звуке.