Инсайд: Череда странных реорганизаций ЦОПов Яндекса

Вслед за Profit-Project маневр с переводом партнеров в другую структуру повторяет и "Рекламза". Сперва Профит перевел партнеров в Админз. По слухам, партнеры "Рекламзы" будут переведены в E-Customer с выплатой дополнительных бонусов.

Вебмастера гадают, в чем же дело. Возможно, дело в некоторых специфических особенностях российского законодательства. Если дело в этом, то скоро мы увидим просто-таки парад переодевания российских ЦОПов РСЯ. Возможно, лучшим выбором был бы ЦОП из оффшорной зоны?

Еще одна любопытная деталь. Партнерам РСЯ активно "предлагается" зарегистрироваться на partner.yandex.ru. Такое ощущение, что Яндекс собирается перевести всех на себя и избавляться от ЦОПов в скором будущем.

Зачем "Яндексу" такие изменения? Зачищает контрагентов перед IPO? Или передумал делиться с ЦОПами?
Зачем тогда вообще "Яндексу" нужны были ЦОПы?

Добавить 20 комментариев

  • Ответить

    Партнерам РСЯ активно «предлагается» зарегистрироваться на partner.yandex.ru Все элементарно: ЦОПовские партнеры, не имеющие аккаунта в партнерском интерфейсе Яндекса, лишены части функционала РСЯ.

  • Ответить

    Перешел. Яндексу очень советую отредактировать рассылаемый текст: «1. Перейдите по ссылке «Сменить центр обслуживания» в меню площадки на странице «Мои площадки» (http://partner.yandex.ru/registered/?cmd=campaigns&act=List) и выберите новый ЦОП. » Смену ЦОП найти неинтуитивно, мягко говоря

  • Ответить

    Как-то давно, может годa полтора-два назад я сюда заходил и писал о том, что вся концепция ЦОП-ов — это просто несусветная глупость, это группа паразитов которaya tyanet Yandeks vniz. И что Гугль Adsens скушает большой сегмент рекламы когда он начнёт серьёзно конкурировать с Яндексом на российском рынке. В тот момент мы пробовали запускать Директ на нашем портале, где не 100%-но все пользователи из России. Яндекс, по сложности вывода денег, по всяким процентам которые надо заплатить всяким левым третьим людям, и вообще по таргетингу рекламы отставал на голову. Теперь есть надежда что все посредники будут убиты, по крайней мере мы будем пробовать Директ ещё раз.

  • Ответить

    Рассказываю. Пробовали когда-нибудь вывести деньги заработанные Директом из кап. страны например? Насколько я помню, это были одни проблемы. Директ -> ЦОП -> WebMoney (не все ЦОПы кстати туда выводят) -> обменник (здесь проценты «левым» людям, прямых банковских переводов в USD нет) -> счёт в банке в USD. Например, Гугль присылает чек, кладите на счёт в любом банке мира без проблем. То есть надо перепрыгнуть 3 барьера чтобы эти деньги получить, да и то не все. Естественно, в такой ситуации люди будут работать с Adsense если доход примерно равновелик.

  • Ответить

    Хм, забавно. А не пробовали, в дорапидовские времена, обналичивать чеки Гугла в России? Это нормально, когда локальный игрок заточен на локальный рынок. А глобальный, порой, слишком сильно тормозит на нем

  • Ответить
    Альтер Эго

    SmiLie, ну тогда да, тут Гугл удобнее. Но, я полагаю, вы и сами прекрасно понимаете, что для подавляющего большинства вебмастеров русскоязычных сайтов перечисленные проблемы несколько неактуальны.

  • Ответить

    sinodov, я согласен, только Гугль сейчас вышел на российский рынок и набирает темп. И то что он тормозит в деталях…да, дявол всегда в деталях. >>для подавляющего большинства вебмастеров русскоязычных сайтов перечисленные проблемы несколько неактуальны. Вот в этом ещё одна проблема. Рассчёты вы ведёте в у.е., долларах и евро, за пределами России живут миллионы россиян, инвесторы тоже изза бугра приезжают пачками. А проблема перевода денег — она оказывается не актуальна. Давайте так рассудим — что стоит Яндексу открыт два счёта в любом западном банке, один в Евро другой в USD, и к примеру делать помесячно банковские переводы… к примеру тем у кого больше 1000 у.е. накопилось.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Поверьте мне, SmiLie, это ого-го чего стоит — гонять приличные деньги за рубеж из большой российской компании. :)

  • Ответить

    AlterEgo, уж не рассказывайте мне что большие российские компании разучились работать «по схемам», как минимум. Ну не знаю, что там ещё может быть, налог с оборота, что ли?

  • Ответить

    Я думаю, что «Яндексу» это просто некритично. В конце концов, с западными поставщиками (Skype, например) «Яндекс» как-то рассчитывается, мог бы и с иностранцами рассчитаться. Но работа эта все же дорогая