uTorrent не хватило денег «Яндекса» для безрекламности

В популярном торрент-клиенте µTorrent появится реклама. Разработчики сообщили об этом на официальном форуме.

В новой версии µTorrent, выход которой запланирован через несколько недель, верхней сточкой списка закачек будут рекламные торренты. Пользователям дадут кнопку «крестик», но она будет не убирать рекламную строчку, а просто переходить к следующей рекламе.

Ранее µTorrent уже являлся AdWare, так как вместе с собой устанавливал расширение для браузера «Яндекс.Бар» от «Яндекса».

Как пишет CNET, у µTorrent 125 миллионов активных пользователей в месяц, а выручка компании от продуктов (у µTorrent есть и платная версия) оценивается в 15−20 миллионов долларов в год.

Разработчики торрент-клиента отмечают, что кроме решения финансового вопроса, они хотят также показать производителям контента (музыкантам, кинопроизводителям), что торренты — это не только пиратство, но и мощный канал популяризации и доставки цифрового добра.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    ak

    Добрый день, Роман. Действительно, если воспользоваться формулировкой из Википедии, то называть «Яндекс.Бар» AdWare было бы преувеличением, так как «Яндекс.Бар» хотя и рекламирует Яндекс, но всё-таки по определению было бы уместнее назвать AdWare сам µTorrent, который финансируется доходами от показа рекламы Яндекса в диалоге установки и затем в браузере пользователя («Яндекс.Бар»). Как вам такая формулировка: Ранее µTorrent участвовал в дистрибуции AdWare от «Яндекса», устанавливая (была возможностью отказаться) вместе с собой на компьютер пользователя «Яндекс.Бар». заменим на: «Ранее µTorrent уже являлся AdWare, так как участвовал в дистрибуции расширения для браузерв, устанавливая на компьютер пользователя «Яндекс.Бар» от «Яндекса».»

  • Ответить

    Лучше бы сделали вкладку «Витрина» по виду как Google Play, разбивкой на категории, с рекламой (выбор редакции), топ100 закачек, топ100 по голосованию и так далее. И обязательно с таргетингом по стране, ибо нехрен нам например в России видеть баннер о чем-то локальном в США.