Доля интернета на рекламном рынке России впервые превысила 30%

Развитие событий: "Яндекс", Google, Mail.ru и РБК занимают 98% рынка интернет-рекламы? (20 августа 2015)

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Доля интернета на рекламном рынке России впервые превысила 30%:

akar-6-2015-2

сегменты Январь-Июнь

2015 года,

млрд.руб.

Прирост, %
Телевидение 61.1−61.6 -22
в т.ч. эфирное 60.2−60.7 -21
кабельно-спутниковое 0.92 -52
Радио 6.0−6.2 -21
Печатные СМИ 11.2−11.4 -33
в т.ч. газеты 3.1−3.3 -26
журналы 5.4−5.6 -33
рекламные издания 2.5−2.7 -40
Наружная реклама 15.3−15.5 -27
Интернет 41.6−42.0 +10
в т.ч. медийная реклама 7.1−7.2 -11
контекстная реклама 34.5−34.8 +15
Прочие 1.75 -16
в т.ч. indoor-реклама 1.43 -11
реклама в кинотеатрах 0.32 -30
ИТОГО 137.4−137.9 -16

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    тут еще один пунктик пропущен — а именно он объясняет результаты :) ритейлеры сегодня сами активно занялись рекламой в точках продаж — выкладывают новинки и привлекают покупателей. ну и и контекстные объявления — сегодня многие бренды и здесь хотят поприсутствовать