Синодов о счастливо свалившемся обильном трафике

Развитие событий: Юрий Синодов: Как сайты второго эшелона начали забывать про продажи баннеров (вообще) (4 сентября 2015)

Юрий Синодов объяснил, тонкости оценки чужого трафика в онлайн-медиа.

Почему для любого СМИ выгодно партнерство и дружба с трафикогенератором?

(на практически любых условиях, которые медиа реально может предложить)

Этап роста аудитории в медиа — самая тяжелая часть развития проекта. Доходы недостаточны для продвижения, проект в целом находится между состояниями «хватает на похороны» — «хватает на еду» — «хватает на развитие». При этом постоянно сваливается к варианту «хватает на похороны» при любом ошибочном решении.

Удачный пример конвертации трафика партнеров в свою аудиторию — это РБК.

Синодов о счастливо свалившемся на СМИ трафике

Wall posts

Добавить 3 комментария