Юрий Синодов объяснил, тонкости оценки чужого трафика в онлайн-медиа.
Почему для любого СМИ выгодно партнерство и дружба с трафикогенератором?
(на практически любых условиях, которые медиа реально может предложить)
Этап роста аудитории в медиа — самая тяжелая часть развития проекта. Доходы недостаточны для продвижения, проект в целом находится между состояниями «хватает на похороны» — «хватает на еду» — «хватает на развитие». При этом постоянно сваливается к варианту «хватает на похороны» при любом ошибочном решении.
Удачный пример конвертации трафика партнеров в свою аудиторию — это РБК.
Добавить 3 комментария
Синодов на Роеме про трафик на РБК.
Вывода не будет.
Синодов во ВКонтакте на Роеме про трафик на РБК
Юра, а есть ли бабки в тревеле?