Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25 О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
Обсуждаемое
Яндекс.Маркет будет оказывать себе рекламные услуги под брендом crtvmrkt 4 Правительство США подало новый иск к Google по обвинению в нарушении антимонопольных законов 2 Microsoft анонсировала новые многомиллиардные инвестиции в ChatGPT Банки собрались оклеить платёжными стикерами смартфоны россиян Добиваться прав на использование зарубежного ПО нужно будут через суд
Добавить 6 комментариев
Правильно сделают. Мне кажется, что на Фейсбуке слишком мало рекламы. Четыре объявления совсем незаметны, и поэтому соц.сеть слишком мало зарабатывает, особенно в России, где у них и так самые высокие цены.
Если мы говорим о баннерах, то баннеров на Facebook нет и не планируется.
Правильно, лучше еще пару-тройку объявлений, а то белые пятна не смотрятся.
Катя, а если не баннеры, то какие варианты медийки могут появиться?
у facebook есть форматы на главной, то есть на ленте новостей, которые включают в себя возможность стать поклонником страницы, отметить, что вы пойдете на мероприятие и посмотреть видео, вот эти форматы не продаются через facebook.com/advertising, именно такими форматами занимаются агентства, с которыми facebook сотрудничает на других рынках.
А будет возможность показывать пользователям оплаченные фотографии в тот момент, когда они просматривают личные фотоальбомы? По-моему, только такого формата еще там не хватает.