Слух: Ведомости закрыли «Магазин исследований»?

Сам проект еще существует, по прямой ссылке.
А вот упоминания на основном сайте в меню сверху и подсказка после статей — пропали.
Руководству надоел этот мертворожденный продукт, или так и не смогли наладить?

Ведомостям вообще не везет с онлайн-проектами на своих сайтах, то электронные билеты закрыли, то винный клуб (под соусом законодательства, но, думается — не пошел), теперь этот проект.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Иван Ильин

    Каждому разумному СМИ надо иметь зоопарк побочных проектов. Этот слой спутников защищает основное издание от плохого настроения скучающего владельца. Иначе будет как в Коммерсе, где гнев приводит к закрытию основных медийных дел.

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Каждому разумному СМИ надо иметь зоопарк побочных проектов. Этот слой спутников защищает основное издание от плохого настроения скучающего владельца. Иначе будет как в Коммерсе, где гнев приводит к закрытию основных медийных дел.

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    Традиционное медиа почти не способно создавать успешные в коммерческом плане проекты. Для того что бы им удалось что-то сделать хорошее, им нужны люди со стороны. Но если даже они и возьмут людей со стороны, долго они не сработаются, так как мышление коммерц и мышление медиа почти противоположное. Трудно поженить аиста с крокодилом. Зачастую проблема в медийщиках, они предполагают, что они во всём разбираются и пытаются коммерц рулить по своему, поле этого коммерц тихо умирает. По моему вот и МК запустило интернет магазин женской одежды. Прогнозирую, что долго он не проживёт, рулит им девочка из редакции, а не из коммерса. Медийщики полагают что у них есть траф и этого достаточно для успешной торговли, даже провалив с пару проектов они так и не понимают в чем фишка. Частично прав господин illyn, неудачи побочных проектов успокаивает владельца относительно основного бизнеса.