Twitter вслед за Facebook выделил этаж для знаменитостей

Маркетологи Twitter заметили подстройку функционала Facebook под знаменитостей, произошедшую месяц назад. Twitter ответил собственным методом отделения сообщений широких народных масс от сообщений людей из «своего круга» — специальный фильтр позволить видеть адресные реплики только от «верифицированных» (authorised) пользователей.

Два сервиса принято называть конкурентами, вопреки их разному профилю использования и функционалу. Однако нынешняя борьба сервисов за пресс-секретарей, пиарщиков или самих звёзд действительно заставляет думать, что существуют некоторые специфические аудитории, для которых выбор между Facebook и Twitter может быть обусловлен VIP-инструментарием. В этих небольших нишах сервисы, похоже, действительно конкурируют.

На сегодняшний день, у новых VIP-инстументов Twitter понятно продолжение на массовом рынке. Даже на нём может пригодиться функция, под условным названием «самые близкие друзья», с делением инбокса на первоочередные сообщения и остальные. А для Facebook этот этап давно позади, у соцсети есть деление на «близкие друзья» в Ленте, есть папка для нефрендов «другое» в системе сообщений.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Это вполне ожидаемая тенденция. Помимо знаменитостей, коих не так и много, ставку стоит делать и на функционал для обычных пользователей по делению на «близких и не близких». Верная классификация упрощает юзанье.