Google, «Яндекс», ВК обогнали «Первый канал» по MAU и DAU

Google превосходит другие интернет-проекты и федеральные телеканалы по популярности среди аудитории 12−34 года с ежемесячным охватом 88%. На втором месте «Яндекс» — у него 87,2%; на третьем — «Вконтакте» с 86%, на четвертом — YouTube c 82,7%, на пятом — Mail.ru с 81,8%. Еще в 2014 году телеканалы обгоняли эти сайты, сейчас самый популярный у зрителей «Первый канал» занимает только шестое место с 81,5%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные TNS. По ежедневному охвату аудитории все еще лидирует «Вконтакте» с охватом 58,7%, на втором месте «Яндекс» с 50%, на третьем — Google с 45,7%, на четвертом — Mail.ru с 36%, на пятом — YouTube с 30,9%. У «Первого канала» шестое место с 23,8%.

ВК обогнал Яндекс в среде московской молодёжи, ТВ при этом отстаёт от онлайна безнадёжно

Добавить 4 комментария

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Какой-то больной на голову восторг со стороны тех, кто работает в интернете: «Ура, мы сравнили тёплое с мягким! И мы оказались более мягкими, чем ТВ тёплым!!!»

    За ящиком человек сидит часами. Ему впаривают за это время десятки различных продуктов: для дома, для семьи, для него лично, машины, часы, порошки и пирожки. И это всё — на одного человека, на единицу охвата.

    В интернете же человек зашёл на Яндекс, нашёл что нужно и ушёл. Но тоже дал охват, да, но эффект от рекламы на «Яндексе» будет, мягко говоря, другой. Ящик в плане _формирования_ пользовательских предпочтений всё ещё опережает интернет. И очень сильно.

    Баннеры работают для тех, кто не может найти свою нишу на телеке.

  • Ответить

    В тексте ошибка про возраст. У Ведомостей указано 12−44.
    По тексту Ведомостей там миллион допущений, которые в принципе делают сравнение не уместным. Кроме того, согласен с Юрой, где показатели времени контакта, вовлеченности и так далее? Без них показатель охвата какой-то бессмысленный.
    Можно разместить баннер на Луне и сказать, что там охват за 7 миллиардов человек переваливает.