Как обещал, рассказываю, чем закончилась история с компанией «Делимобиль».
В один прекрасный момент я совершенно случайно обнаружил ошибку у них в системе, о чём написал тут в фуйсбуке пост (без подробностей, конечно же). Ко мне в личку пришёл представитель этой компании, которому я обо всём подробно рассказал. В тот же день с меня списали 1944 рубля, на которые я (случайно, конечно же) за одни сутки пользования «обманул» «Делимобиль», а тот самый представитель пообещал мне бонус в случае, если ошибка подтвердится (типа она ещё не подтвердилась).
Сегодня я (в очередной раз!) спросил его о том, как обстоят дела с подтверждением ошибки, и он, наконец, сказал, что да, всё ок, и ими было решено зачислить на мой бонусный счёт 2000 рублей!
То есть вы понимаете, бонус за найденную мною уязвимость, о которой я сам лично им написал, составляет целых пятьдесят шесть рублей!
Аттракцион невиданной щедрости: «Делимобиль» оценивает сообщения о багах в 56 рублей
Развитие событий: Каршеринг «Делимобиль» начал работать за пределами МКАД (22 сентября 2017)
Добавить 3 комментария
Почему 56 то? Вы же воспользовались услугами на 1944 рубля, которые ушли в минус. Вы же их не возвращали. 2000 рублей вам и дали.
Автор написал, что если бы он не сообщал о найденном косяке, у него бы остались 1944 рубля, и ценные знания о том, как не платить дальше. А после ценного приза у него в прибавилось 56 рублей и ценность знаний обнулилась. Из этого нехитрого уравнения следует, что цена бага = 56 рублей (исключая моральную сторону происхождения непотраченных 1944 рублей). Впрочем, пиарщики Делимобиля быстро поняли, что жлобство им выйдет ударом по репутации сильно дороже, и предложили автору бесплатно покататься какое-то время на Audi TT, о чем он и незамедлил написать.
Ситуация разрешились, естественно в пользу клиента. Недопонимания позади, все довольны, т.к. обещанное вознаграждение он получил, а специальный бонус в виде суток аренды на Audi TT впереди?
С уважением, команда «Делимобиль».