Часть пользователей приложения для хранения документов «Вкармане» потеряла свои сохраненные файлы после обновления с обязательной регистрацией по номеру телефона через «Тинькофф банк». Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на отзывы к сервису в App Store. Последнее обновление вышло 11 сентября, тогда появилась синхронизация данных с хранилищем «Тинькофф банка». Его представители сообщили порталу, что регистрация делает сервис «удобнее и безопаснее», а проблему с потерей документов компания решит в ближайшее время.
Размышления о том, какую оперативно значимую информацию можно получить через «Макс» Мы отключаем на сайте Roem.ru комментарии и обратную связь с пользователями Почему комментарии анонимов в прессе не всегда являются корректным подтверждением событий имевших место? История одного (не)профсоюза 2 IT-профсоюз особо настаивает, что не имеет лидера
Добавить 1 комментарий
Выкручивание семенников заключается даже не в принудительной регистрации по номеру телефона, а в принудительной отправке всех документов на сервера Тинькова. Как сказано в оферте, для целей обработки и даже передачи результатов обработки третьим лицам.
Понятно, что Тиньков только ради этого и покупал приложение, но с точки зрения лояльного пользователя это просто кошмар. У такого пользователя все необходимые шаблоны уже были куплены ранее, а документы хранились на телефоне и были доступны без интернета. И вдруг под предлогом раздачи бесплатных шаблонов доступ к документам полностью теряется и тебя вынуждают отправить их на сервер Тинькова, привязав к номеру телефона, только чтобы суметь их хотя бы однократно оттуда прочитать. Не у всех и не всегда есть доступ к интернету. И уж точно не ожидаешь такой подставы от проверенного приложения перед отъездом в роуминг, например.
Что уж говорить про пользователей из Украины, Белоруссии или США (для этих стран продавались наборы шаблонов). Едва ли они рады тому, что все их документы внезапно переехали в Россию.