Часть пользователей приложения для хранения документов «Вкармане» потеряла свои сохраненные файлы после обновления с обязательной регистрацией по номеру телефона через «Тинькофф банк». Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на отзывы к сервису в App Store. Последнее обновление вышло 11 сентября, тогда появилась синхронизация данных с хранилищем «Тинькофф банка». Его представители сообщили порталу, что регистрация делает сервис «удобнее и безопаснее», а проблему с потерей документов компания решит в ближайшее время.
Обсуждаемое
ABBYY попросила сотрудников из Кипра, Венгрии и Сербии разойтись Почтовые отделения Москвы начали скрещивать с Wildberries Директор HeadHunter’а описал проблемы рынка труда и пообещал отсутствие низких зарплат IT-ипотека упала в несколько раз Т-банк запустил сетку продажи рекламы в своих приложениях и на своих сайтах
Добавить 1 комментарий
Выкручивание семенников заключается даже не в принудительной регистрации по номеру телефона, а в принудительной отправке всех документов на сервера Тинькова. Как сказано в оферте, для целей обработки и даже передачи результатов обработки третьим лицам.
Понятно, что Тиньков только ради этого и покупал приложение, но с точки зрения лояльного пользователя это просто кошмар. У такого пользователя все необходимые шаблоны уже были куплены ранее, а документы хранились на телефоне и были доступны без интернета. И вдруг под предлогом раздачи бесплатных шаблонов доступ к документам полностью теряется и тебя вынуждают отправить их на сервер Тинькова, привязав к номеру телефона, только чтобы суметь их хотя бы однократно оттуда прочитать. Не у всех и не всегда есть доступ к интернету. И уж точно не ожидаешь такой подставы от проверенного приложения перед отъездом в роуминг, например.
Что уж говорить про пользователей из Украины, Белоруссии или США (для этих стран продавались наборы шаблонов). Едва ли они рады тому, что все их документы внезапно переехали в Россию.