Открытка компании: Зачем «Бегун» продает своим рекламодателям аудиторию из дальнего зарубежья?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


В своём последнем исследовании «Бегун» сообщил о том, что у системы появилась тенденция к децентрализации рынка контекстной рекламы: за последние 2 года региональные рекламодатели и интернет-аудитория значительно усилили своё присутствие в сегменте контекстной рекламы.

Компания сообщает, что 6,3% выручки им приносят пользователи из ближнего и дальнего зарубежья и это без учёта Украины.

«Яндекс» в TelNews поделился информацией о том, что у них в системе более 99% показов рекламы осуществляется на пользователей из России и Украины.

Уважаемые «Бегуны», откуда у вас столько зарубежной доли в выручке? Вы же русскоязычный сервис. Зачем русским и украинским рекламодателям зарубежные посетители?

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Анна Янчевская Венчурный фонд Life.SREDA

    Да, мы русскоязычный сервис, а ведь русскоязычная аудитория, интересная рекламодателям, находится не только в России и Украине. Во-первых, у нас есть ряд российских клиентов, которых интересует зарубежная аудитория, и они целенаправленно рекламируются именно в зарубежье. Во-вторых, наши дилеры работают в 14 странах мира, в том числе в Англии, Китае, Израиле, Польше и Чехии. И клиенты этих агентств — как раз те рекламодатели, которым интересна русскоязычная аудитория в их стране. Ну и плюс, как заметил Юра, СМИ и онлайновые сервисы, для которых географическое положение их читателя и пользователя совершенно не играет роли.

Добавить 4 комментария

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    У «Бегуна» есть такая статья доходов, как генерация трафика, а не покупателей. Для новостного трафика страна пользователя не имеет большого значения.

  • Ответить
    Анна Янчевская Венчурный фонд Life.SREDA

    Да, мы русскоязычный сервис, а ведь русскоязычная аудитория, интересная рекламодателям, находится не только в России и Украине. Во-первых, у нас есть ряд российских клиентов, которых интересует зарубежная аудитория, и они целенаправленно рекламируются именно в зарубежье. Во-вторых, наши дилеры работают в 14 странах мира, в том числе в Англии, Китае, Израиле, Польше и Чехии. И клиенты этих агентств — как раз те рекламодатели, которым интересна русскоязычная аудитория в их стране. Ну и плюс, как заметил Юра, СМИ и онлайновые сервисы, для которых географическое положение их читателя и пользователя совершенно не играет роли.

  • Ответить

    Так они СНГэшных рекламодателей окучивают! Кроме Украины есть и другие русскоязычные страны Союза. И вообще, 6.3% не от выручки, а от переходов по объявлениям. Все равно, все деньги и основная конкуренция в Москве.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «Уважаемые «Бегуны», откуда у вас столько зарубежной доли в выручке? Вы же русскоязычный сервис. Зачем русским и украинским рекламодателям зарубежные посетители? » Если бы такой вопрос задал бы американец, заменив слово «русский» на «американский» я бы еще понял. Но это уж через чур :). Рукоязычных за пределами России и Украины живут миллионы и почти все они посещают рускоязычные сайты где стоит бегун. Предположим я в Англии имею интернет магазин(или любой другой сервис) и мне нужны английские покупатели, заплатив бегуну из Англии и настроив таргетинг я получу английских рускоговорящих покупателей. А чем эти покупатели будут хуже англоговорящих, польскоговорящих, литовскоговорящих или других жителей Англии (они все зарабатывают фунты)?