Открытка компании: почему Maslov PR решает с кем дружить русскому Гуглу?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Главред издания "Вебпланета" Алексей Андреев в комментариях к одной из статей, рассказал, что Олег Абдурашитов из Maslov PR заявил вебпланетовцам, что не видит смысла в продолжении сотрудничества с изданием:

Если лично Вы считаете такую статью на Вашем ресурсе правомерной и достойной внимания - мы просто не видим смысла в продолжении нашего сотрудничества

Я знаю Долгова, он "Вебпланету" читает уже давно. Он вообще в курсе того, как Maslov PR пытается выстраивать отношения с прессой?

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    Да, с Долговым было забавно — он был подписан еще на RSS той версии «Вебпланеты», которая была закрыта с переходом на Drupal в 2006-м году. Адреса трансляций на новой версии были другие, в старые фиды новой информации не поступало. В результате через пару месяцев один из тогдашних совладельцев «Вебпланеты» рассказал, что Долгов каждый день (или с какой-то другой периодичностью заглядывает в RSS-reader) видит последнюю новость опубликованную на старом сайте с заголовком «Вебпланета меняет движок» При этом на новую ленту новостей упорно не подписывался. В итоге за пару месяцев совладелец нас убедил, что если гора не идет к Магомету, то придется пойти к горе за него и создать алиас новой RSS-трансляции специально для Долгова. Надеюсь, что он до сих пор к нему подключен. Что до сотрудничества Maslov PR с «Вебпланетой»: если не комментировать ничего изданию и не звать ее на мероприятия, его журналисты все равно смогут писать что хотят — скрытных новостей от Google в Рунете не бывает. На Roem.ru, например, про открытие офиса заметка появилась чуть ли не первой в Рунете, хотя никого с Roem.ru, в Питер, естественно, не отправляли. Единственным способом тут как-то донести свою точку зрения до журналистов «Вебпланеты» здесь будет, все-таки, только общение с ними. Так что вряд ли этот конфликт стоит воспринимать как что-то серьезное.

  • Ответить
    Альтер Эго

    у афиши неэксклюзивный договор с яндексом. а качество работы пиар-контор в интернете — это стандартная история.

  • Ответить

    Я участвовал в пресс-конференции Google по случаю запуска AdWords в России, по моему года два назад это было. Впечатления от Maslov PR лишь подтвердили тезис, что топ-агентства от рядовых отличает не столько профессионализм в самом «пиаре», сколько умение продать свои услуги….

  • Ответить

    Maslov PR ничего не надо было продавать Google — они его получили автоматически, так как представляют в России интересы PR-конторы, которая ведет весь «большой Google».

  • Ответить

    Какая компания, такие и пиарщики. Не так давно пытались выяснить условия, на которых можем поставить у себя на сайте почтовый сервис от Гугла. Обписались, обзвонились — концов не нашли, никто на письма не отвечает, всем все по херу. Был о Гугле лучшего мнения

  • Ответить

    Публичного алгоритма нет. Можете на отраслевых мероприятиях лирушников поспрашивать что у них да как. Что до лучшего мнения — попробуйте себе на сайт поставить почту мыла, Рамблера или Яндекса. Интересно, как после этого изменится ваше мнение о них.