Басов поблагодарил кризис за рост контекстной рекламы

На пресс-завтраке о контекстной рекламе, участниками которого были Владимир Долгов (гендиректор Google Russia), Мария Черницкая (гендиректор iContext), Лев Левиев (COO, «В контакте»), Алексей Басов («Бегун»), заявил, что на контекстной рекламе крайне благотворно сказался кризис, из-за которого рекламные бюджеты были перераспределены в пользу контекстной рекламы. Также он отметил, что кризис завершился и рынок контекста полностью восстановился.

Что касается отдельных сегментов рекламы, быстро растет мобильная реклама (прирост 65% в квартал), реклама на видеохостингах (прирост 20% за квартал). Число переходов в рекламной сети за три квартала 2010 (по сравнению с тем же периодом прошлого года) увеличилось почти вдвое.

О видео, отдельное мнение озвучил Владимир Долгов: про рекламные способности видеохостингов. В пример привел Майкла Джексона (скончался в 2009-м году. Казалось бы: причем тут контекст?), с альбомом Invincible, который за счет одной лишь популярности клипов был продан миллионными тиражами. В целом Google растет, рекламные бюджеты, как подсказала Долгову Мария Черницкая, перетекают в контекст и у компании все хорошо.

Мария Черницкая сказала, что рост контекста относительно 2009-го года составит 40−55%. Прирост не настолько впечатляющий, что объясняется бурным ростом контекста в 2009-м году.

Лев Левиев рассказал об инвентаре «В контакте»: посещаемости на сайте хватает, происходит бурный рост сервиса и сказал что сейчас сайт собирает 1,5 млн. долларов на таргетированной рекламе в месяц. При этом за последние 3 месяца доходы от таргетированной рекламы выросли в три раза. При этом средняя цена клика составляет 3 рубля, что дешевле чем в Facebook, и, что отдельно отметил Левиев, охват российской аудитории «В контакте» намного выше, данную рекламу даже покупают зарубежные агентства (привел в пример немецкое рекламное агентство, которое продает рекламу каталогов одежды).

Добавить 7 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Сейчас уже невозможно проверить как бы выросла контестная реклама без кризиса может быт она выросла на много больше и перераспределение бюджета произошло бы само по закону рынка, но история не знает сослагательного наклонения так что поверим в это :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    странно, что пресс-завтрак по контекстной рекламе прошел без крупнейшего игрока этого рынка (80%)

  • Ответить

    Случайный заброс — никто не знает как с Google Adwords можно по-русски контактировать? Например для аналога высылания гарантийных писем Яндексу.Директу, в вопросах «запрещенных» ключевых слов. А то роботам сложно объяснить что ты не осел, а галочка «отправка на рассмотрение» это для российских реалий ТП Google помоему суть чисто косметическая функция. Может через Бегуна как-то, как оф. представителя?

  • Ответить
    Альтер Эго

    А то роботам сложно объяснить что ты не осел, а галочка «отправка на рассмотрение» это для российских реалий ТП Google помоему суть чисто косметическая функция. -------- Я из России, в адвордс аккаунте явно указана страна Россия. У меня запрещали рекламу со словом android, заполнение формы в странице support решило проблему: они еще и извинились, сказав, что android просто sounded similar to «anabolic steroids», а это уже запрещенная реклама. Смешно, конечно, что сразу не догадались собственную трейдмарку отделить от стероидов :) Но все заняло меньше суток. Хотя может они по стране таргетирования рекламы реагируют. Раз на США, значит нужно быстрее :)

  • Ответить

    У нас обратный опыт, т.е. даже не с кем выйти на диалог, чтобы попытаться объяснить что-то, отвечают только роботы, везде пишется «не отвечайте на это письмо, а лучше воспользуйтесь формой которую вы никогда не найдете вот по _этой_ ссылке». Но даже если вы человек усидчивый и найдете эту форму там, то заполнив ее ответит опять робот. Но повторю, это российские реалии, на английском и с европейской например ТП вообще все подругому, ответы в течении дня, общение с людьми и все отлично.