«Максима Телеком» обновила свой рекламный продукт для малого и среднего бизнеса, который позволяет таргетировать рекламу по станциям метро, рассказали Roem.ru в компании. Если раньше вся работа с рекламной системой шла через посредника, то сейчас компании могут делать это напрямую.
Заодно компания начала небольшой ребрендинг (небольшой — потому что устоявшегося среди пользователей названия у сервисов компании не было). Теперь все пользовательские сервисы будут называться «AURA XXX». Рекламный продукт с таргетингом по станциям метро получил название AURA Place, а собственно услуга wi-fi в метро — AURA Wi-Fi.
AURA Place знает о местоположении пользователей довольно много (технопараноики могут счесть, что даже слишком много). Рекламная система отследит не только, какую станцию какой линии сейчас проезжает человек, но и на каких станциях он живет и работает. И предложит рекламодателю соответствующие таргетинги.
Минимальная сумма кампании — 1500 рублей. Если компания настолько маленькая, что у нее нет собственного сайта, то AURA Place тут же предложит создать простейший сайт-визитку. Как будет выглядеть адрес сайта, в компании не смогли оперативно уточнить:
Изначально разместиться в AURA Place можно было только через посредника — рекламное агентство IT’s Metro. От него не отказались, поясняет представитель «Максима Телеком» Илья Грабовский, «просто теперь возможно и напрямую. Кому удобнее через них — можно и через них».
Добавить 4 комментария
Когда они сделают tinder с привязкой к метро?
«Флирт» покинул рынок, ниша свободна
они готовы открутить 96 618 357 500 показов на 1-й станции за один день. молодцы.
Езжу внутри кольцевой регулярно. Настолько сложно и долго подцепляться к этому метрошному вайфаю. ВродеВроде, там есть какая-то реклама в начале, когда «до конца ролика осталось.» Но он никогда толком не загружается, я не понимаю, что они рекламируют. А когда уже перебрасывает на сайт с чудовищными новостями из жизни Москвы, я ухожу на тот сайт, который мне был нужен. Если ехать с Фрунзенской — это уже на Кропотке где-то. А на Охотном ряду я выхожу — только и успеваю почту загрузить и заголовки новостей посмотреть. А рекламу нет.
Во-первых, этот вайфай не очень хорошо работает, а во-вторых, интересно, пробует ли кто-то из рекламодателей посмотреть собственные ролики.
Впрочем, если кто-то едет с дальних подступов, из условного бибирева, может, и успевают какую-то рекламу досмотреть.
Если купить, то всё клёво работает — входишь в вагон, и через пару секунд уже подцепилось.
Изредка бывают невезучие вагоны с поломанными точками. Спасает переход в соседний вагон.
Рекламу, правда, при этом не видно. :-)