Amazon ещё раз проведёт день распродаж для подписчиков Prime

Amazon пытается решить двоякую задачу проведением дня распродаж Prime Day для увеличения числа подписчиков и роста продаж:

Стоимость подписки Prime, в которую включается и доступ к медиаконтенту, выросла за год  более чем на 40%, что вызвало раздражение пользователей Amazon, поскольку  такой рост цен в разы перекрывает инфляцию в Штатах (и многих других странах), по мнению FT Amazon решает несколько проблем:

  • Борется со снижением онлайн-продаж, которые падают уже два квартала
  • Расширяет пользовательскую базу дорогого Prime
  • Обеспечивает себя аудиторией, которая хочет чем-то закупиться не дожидаясь "Чёрной пятницы"

В целом же, компания сейчас переваривает последствия бурного роста в ковидные годы и некоторый откат покупателей, которые пользовались интернет-покупками не потому что это очень удобно, а потому что не было других альтернатив.

Subscribe to read | Financial Times