Sports.ru засудил СЭ за неправильные ссылки

Развитие событий: Кадры: В "Спорт-эскпрессе" уволили главного редактора и его заместителей за создание профсоюза (9 апреля 2015)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Sports.ru смог в суде доказать некорректность ссылок на «некие дневники» без конкретного указания того, где опубликована запись.

Сегодня в Арбитражном суде города Москвы завершилось, наконец, рассмотрение нашего иска к ЗАО «Спорт-Экспресс» по факту нарушений авторских и имущественных прав ООО «СПОРТ СЕГОДНЯ», которое является издателем сайта Sports.ru. Наши требования были удовлетворены в полном объеме. «Спорт-Экспрессу» придется заплатить компенсацию в 10 000 рублей и устранить нарушения при цитировании, допущенные в этом и этом текстах. Упоминание некоего «Дневника Егорова в интернете» суд не счел достаточным указанием на источник

Навоша отметил, что СЭ не самые вороватые люди в сети, но так получилось, что предупредительный иск был подан именно им.

Источник

Добавить 2 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    А как правильно ставить ссылки эти люди не рассказали? Достаточно ли слова «источник» с гиперссылкой, как здесь?

  • Ответить

    Нам (Sports.ru) гиперссылки было бы более чем достаточно. Впрочем, в законодательстве до сих пор нет понятия «гиперссылка», и в суде мы обсуждали не ее — к тому же, в газете гиперссылку не поставишь. Суть дела в другом. Очень многие интернет-сайты мнения сейчас оформляют в виде блогов (это слово в сети как-то вытеснило понятие «авторская колонка»). При использовании материалов из такого блога недостаточно сказать, что они взяты «на блоге» или «в интернет-дневнике» — стоит указать этот сайт тоже. Что, мне кажется, разумно в ситуации, когда сайт понес расходы на создание этих материалов (как было в случае со Sports.ru). Суду показалось также :)