Вконтакте отключил SMS-платежи через МТС

Илья Перекопский в своем твиттере:

МТС решил забирать от микроплатежей себе 51%, хотя всегда были самыми шедрыми, а мы решили их тогда просто пока отключить.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Евгений

    В МТС заявили, что пойти на изменение денежной политики из заставила конкуренция с другими инструментами рынка электронной коммерции: пластиковыми картами, терминалами оплаты и др. Кстати в Одноклассниках та же проблема, но там пока МТС не отключили

Добавить 28 комментариев

  • Ответить

    Это коснулось только корпоративных симок. Простые люди по прежнему в теме. Перекопский сделал это пояснение чуть попозжа. От хитрые жуки в этом вконтакте!

  • Ответить
    Альтер Эго

    >А на пользователей значит пофиг? Надо быть клиническим идиотом что бы платить со счета мобильника при таких коммисиях

  • Ответить

    почему? Во многих случаях для пользователя цена платежа одинакова независимо от способа оплаты. Теряет сам сервис из-за разных комиссий.

  • Ответить

    > а ведь при капитализме вопрос условий получения услуги/товара (пусть в тридорога) — выбор потребителя, а не поставщика выбор потребителя из вариантов предоставляемых поставщиком

  • Ответить

    в самом начале смс-сервисов (~2001 год) были попытки операторов брать даже 70% за контент и вроде как раз МТС, но на 50% ушли довольно быстро

  • Ответить

    > из вариантов предоставляемых поставщиком я ж про это же. МТС предоставляет выбор — платить при переплате в 2 раза или не платить. а ВК берёт на себя функцию решения — нужно это _его_ пользователям, или нет. и решили, что не нужно. сдаётся мне, что ФБ очень во-время (для ФБ) на Россию нацелился.

  • Ответить

    сервисы МТС были запушены в начале 2002 года, но прорабатывалось все начиная с 2001 года, сервисы стандартные — загрузка картинок и мелодий на телефоны Nokia и Сименс -- VK в первую очередь борется не за пользователя, а за свою долю

  • Ответить
    Альтер Эго

    >сервисы стандартные — загрузка картинок и мелодий на телефоны Nokia и Сименс эти сервисы находились внутри МТС, платформа принадлежала МТС, сторонние конторы предоставляли только картинки и мелодии. это не совсем тоже самое, что стало потом, когда подключили внешних контент-провайдеров со своим софтом.

  • Ответить

    это операторская демагогия (ну и я что речь про контент шла обозначил) «сторонние конторы» давали свой контент МТС и продвигали (через инет/журналы/листовки и т. п.) его сами на тех же условиях (и затраты у них на это были)

  • Ответить

    > МТС предоставляет выбор — платить при переплате в 2 раза или не платить. > а ВК берёт на себя функцию решения — нужно это _его_ пользователям, или нет. На самом деле «МТС предоставляет выбор», только если ВК готов выставлять разную цену своим клиентам в зависимости от способа оплаты. Вероятно, он не готов — это не особо полезно с точки зрения имиджа, — но и принимать потери на себя тоже не хочет. Полностью понимаю такую точку зрения.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >это операторская демагогия (ну и я что речь про контент шла обозначил) какая демагогия, когда оператор несёт все затрат сам? Одно дело, когда контент-провайдер тратится на покупку платформы, подключение, аренду короткого номера, поддержание всего этого в рабочем состоянии и поддержку пользователей, а другое дело когда контент-провайдер тупо отдал контент и больше вообще ни о чем не думает. даже номер же был оператора — 123.

  • Ответить

    в голове оператора он несет все затраты сам, но в реальности это не так ;)… «сторонним конторам» в схеме работы через 123 нужно было залицинзировать контент (заплатить за него), его подготовить, загрузить МТС, разработать инструменты для самостоятельного продвижения (МТС не покрывал весь рынок), тех. поддержку тоже осуществлять и т. п. ну и от 70% почему то МТС отказался ну и другие операторы работали на других условиях и на совсем других технологиях

  • Ответить
    Laverna ОАО "Социальная сеть социальных сетей"

    Сомневаюсь, что МТС выгодно снижать оборот путем задирания ценников. Честно говоря, сомнительно, что люди через смс платят больше 200р. Возможно, как раз это и заставляет задирать ценник.

  • Ответить

    Насколько я знаю, платный «Контент» приносит удивительно хороший доход до сих пор. По сравнению с себестоимостью — это клондайк. Поэтому оператору небольшое изменение процента приносит на ровном месте хорошую прибавку.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >в голове оператора он несет все затраты сам, но в реальности это не так ;)… ну, некорректно сказано, согласен. Не все затраты, а гораздо больше затрат (а контент-провайдер, соответственно, меньше), чем при текущей схеме работы. >«сторонним конторам» в схеме работы через 123 нужно было залицинзировать контент (заплатить за него), его подготовить, загрузить МТС, разработать инструменты для самостоятельного продвижения (МТС не покрывал весь рынок), Да. Но сейчас они делают всё ровно тоже самое ПЛЮС еще кучу затрат. Плюс МТС еще этот 123 включил в справочник абонента, если я правильно помню, да и вообще сам продвигал этот номер. плюс возможность заказа картинок/мелодий было доступна на сайте МТС, точнее даже внутри ИССА. >тех. поддержку тоже осуществлять и т. п. не помню такого. >ну и от 70% почему то МТС отказался Дак я вам и пытаюсь объяснить почему это произошло — изменилась схема работы с контент-провайдерами, изменился и процент прибыли. >ну и другие операторы работали на других условиях и на совсем других технологиях Возможно, про них я не могу ничего сказать, а МТС имею представление как это было реализовано.

  • Ответить

    В МТС заявили, что пойти на изменение денежной политики из заставила конкуренция с другими инструментами рынка электронной коммерции: пластиковыми картами, терминалами оплаты и др. Кстати в Одноклассниках та же проблема, но там пока МТС не отключили

  • Ответить

    1. условия/цена определяется не затратами, а тем какую цену можно назначить/прожать, это аксиома бизнеса, чем МТС и воспользовался. Ну и по идее затраты оператора разовые 2. сейчас (уже много лет как) выстроена многоуровневая цепочка из различных посредников/прокладок, затраты и доходы размыты, у истоков схемы стоял как раз МТС 3. при уходе от 123 к своим номерам для контент провайдеров изменилось не так много (много у кого были свои разработки, не покупные платформы) 4. если контент продвигался не только через оператора то тех. поддержка была 5. ну к примеру у Билайн уже был бионлайн запушен и через него все легко грузилось, заказ контента был изначально даже не через sms, а через набор номера

  • Ответить

    2 Petr контент всегда приносил отличный доход, вопрос только кому, сейчас операторы отжали все по максимуму и зарабатывают сами (место независимых игроков занято) и у них много что на доходы от внеголосовых услуг заточено, отсюда и установка 51%