Операторы сотовой связи ухитряются тянуть деньги даже с тех, кто пристально следит за расходами

Сервис Dr. tariff провёл исследование доступных детализаций абонентов и обнаружил, что в среднем, на 1000 абонентов операторы зарабатывают около 20 тысяч рублей за сомнительные услуги:

Лидером в обмане бдительных абонентов стал "зелёный" оператор сотовой связи c "доходом" около 22 рублей на абонента.

Комментарий Roem.ru: ага, это люди, которые следят за расходами, пользуются Dr. tariff. С "обычными абонентами" ситуация, скорее всего, хуже.

И отдельно: неправы те, кто говорят, что абонент "сам лох". Операторы настолько наторели в своём воровстве, что обмануть могут любого. С той или иной степенью вероятности

Добавить 21 комментарий

  • Ответить

    Так точно, обманывают, не только мобильные операторы, но и некоторые телеком компании, особенно если у тебя от них городской телефон стоит, тогда это превращается просто в натуральный шантаж

  • Ответить

    на красном операторе, симкой которой я редко пользуюсь лежало 50 рублей около года. вдруг мне понадобилась эта симка, смотрю баланс минут 10 копеек =) это я еще и должен остался оказывается.. вот так вот

  • Ответить

    А мне красный оператор нравится своими супер тарифами. У меня на нем вся моя семья сидит и мне кажется, что тариф его просто очень супер-супер дешевый при некоторых условиях…

  • Ответить

    Красный подписал моих родителей (каждого) на пачку бессмысленного мусора. При этом телефон они нигде не оставляют, покупок с него не делают, а используют свои несмартфонные Nokia как есть, только для звонков. Самое страшное, что даже продвинутый пользователь с огромным трудом может отыскать платные опции-подписки в личном кабинете красных и уничтожить их. У жёлтых в этом смысле личный кабинет на сайт намного лучше. Подключённые платные услуги видны практически сразу и их можно быстро перебить. При этом жёлтые ничем не лучше красных в своём подходе к допустимости хамства. Так последние месяцы жёлтые дважды пытались воровским методом подписать меня на платные услуги собственного производства (а не услуги заплетальщиков партнёров), накануне 1 августа, и потом ещё раз. При этом глава жёлтых видел 1 пост о погроме в Facebook — он без запинки заявил, что моей целью является раздуть скандал и типа того; хамские подписания на платные опции не объяснил никак; одна из сотрудниц ростовского филиала там же нагло под постом заявила, что если бы я умел пользоваться телефоном — проблем бы не было. P. S. А вчера жёлтый оператор вчера разослал SMS: Уважаемый Клиент! C 12.11.14 стоимость звонков на междугородные номера др. операторов — 9,9 р/мин. Рекомендуем подключить опцию «Мой межгород» и звонить на междугородные номера за 2,5 р/мин (абон. плата за опцию 1 р/сут). Подключение опции бесплатно до 12.12. Инфо: 06782, подключить опцию:06741 Коллеги подсказывают, что у Билайна на охваченных погромом тарифах 2 миллиона человек и половина звонит по «межгороду». Получается, что красные повысили для 1 млн москвичей цены в 4 раза и предупредили об этом за день до погрома. Отлично! http://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/izmenenie-stoimosti-nomera-drugikh-operatorov/ — этим заплетальщикам не помешала бы норма в законе, где было бы прямо запрещено вводить новый платёж за срок меньший отводимого на перенос номера к другому обсосу.

  • Ответить

    Мне красный в свое время жизнь попортил, такое ощущение, что это не оператор связи, а коллектор который без спроса списывает то что ему нужно. А зеленым пользуюсь полгода, вроде неплохо.

  • Ответить

    А я синим уже лет 10 пользуюсь, не припомню чтобы какие-то услуги отключал, очень экономично, денег не воруют даже когда долго не пользуюсь (месяц-два).

  • Ответить

    В связи с тем, что «красного» у нас в Волгограде (вполне обоснованно) расшифровывают как «Местами Тебя Слышно», с ним не общаемся, а вот жёлтый — воровал у моей фирмы деньги в течение двух лет в размере 3000 р ежемесячно пользуясь тем, что они монопольно каблировали ТЦ, где мы арендуем, и владельцы никого другого не пускают. Когда мне это надоело, и появился 4G от «зелёного», я послал жёлтого куда он должен давно пойти, теперь они ещё и судами мне угрожают. Но самое печальное другое — зелёный в августе подписал меня на какую-то шнягу, это стоило мне в итоге 8000 рублей за месяц. Я поднял скандал — вернули 1500, но в сентярбе украли опять две, опять поднял бучу, ничего не вернули, но октябрь жил спокойно. В ноябре опять появились подписки — при этом, теперь точно знаю, что это делают они сами, потому как в офисе все пароли поменял, у детей банально выломал WiFi из ноута — то есть тестово только я пользуюсь, и за собой то точно знаю, что не подписывался…

  • Ответить

    Нет Илья, не катит. Мы и сидим на корпорате, с запретом подписок. Но, внимание, фанфары: Запрет подписок действует ДО трёх месяцев. Может аннулироваться в любое время, и не запрещает все подписки! Я тоже думал, что запрет прокатит — но ведь надо понимать, что опсосы если не сами эти лохотроны разводят (пусть дажи и аффилиированно), то по крайней мере сидят в доле. Они ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ поиметь клиента, а так как очевиден их сговор, то получается, ну обидься, и что? куда ты, таракан мелкий, денешься от нас? Нас всего трое, и все — узаконенные лохотроны, куда побежишь??

  • Ответить

    Alter Ego — процедура по закону Вам известна? Вы делаете скриншот спама, звоните по телефону спамерам, и требуете убрать номер из расслыки — разговор должен быть записан, после этого если ещё раз приходит спам, делаете второй скриншот, и пишете заяву в ФАС, распечатываете оба скрина и везёте ЛИЧНО в ФАС. Короче, всё сделано, чтобы вы этого не захотели делать. Но если это Вы прошли, то да, их вычислят и оштрафуют. Правда вы вряд ли чего от этого получите… ))))

  • Ответить
    Альтер Эго

    Так спамит сам МТС, свои рекламные акции почти каждый день, на роеме где-то писали, что это можно отключить хитрыми заклинаниями *#.

  • Ответить

    ни разу не сталкивался с левыми подписками и списаниями (у красненткого), правда предполагаю не случайно — я год назад открыл для себя внезапный «лайфхак». до этого я не менял тариф лет этак 6, даже когда они там настойчиво предлагали. в итоге никаких проблем — я так понимаю он ушел в глубокий архив и там даже услуг «современных» нету физически, и добавить их нельзя (попытался как-то инет включить). при этом как-то я решил таки поменять тариф (опять же из-за инета) на более новый но не смог это сделать ни через личный кабинет, ни через оператора ни в офисе — везде на смену тарифа система выдавала ошибку что «смено тарифо не предусмотрено». клево вот так вот случайно выпасть из системы )))

  • Ответить

    Для корпоративных абонентов могу порекомендовать наш http://teleprofit.ru Да, сайт не огонь, зато опыт в телеком, знание подводных адов и фактическое сокращение ежемесячных расходов на 30-75%. Как бы на правах рекламы, зато по сути и полезно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    в 2000 году использовал безлимитный «super gsm» от билайна за $200/мес. вот это я понимаю, предложение. местные звонки — без ограничений. смс — без ограничений. потом что-то случилось у билайна. в 2003 новые подключения на super gsm были возможны уже с ограниченным количеством смс. потом вообще отменили тариф для новых подключений. сделали какие-то псевдо-безлимитные тарифы. уже не попонтуешься :(( сейчас для звонков использую в основном ip-телефонию. не следите за копеечными списаниями. русские всегда на11…ют. это уже все поняли. лучше зарабатывайте больше.

  • Ответить

    что хуже операторы связи либо всякие сервисы которые заходят к тебе в личный кабинет сами и делают статистику по твоей переписке тот еще вопрос..

  • Ответить

    2selevan: выпасть из системы хорошо, но, скорее всего, вы переплачиваете за связь раза в два-три. Тарифы падали со временем значительно. Я это обнаружил на собственном опыте, когда ушел с какого-то архивного корпоративного тарифа Билайна.

  • Ответить

    Зеленый постоянно уводит бабло, коэффициент относительно подтвержденных листингом звонков согласно тарифной сетке, бывет порядка 2,25. Спорить с ними бесполезно, узнавать, что отключить — тоже. Обосновать расход в оф. салонах сначала пытаются, затем (по факту фейла) отказываются, валят все на «услуги», тычут в морду до дыр затертым гидом, предлагают написать письмо в спортлото. Помимо прочего, трижды писал заяву/жалобу на хреновую БС, в ответ отписки в лучших традициях гибдд: «нет оснований не доверять показаниям БС», лол. Выезжать замерять не торопятся. Еще бы: если связь рвется в двух из трех звонков на первых 20-ти секундах, поминутная тарификация делает свое дело на отличненько. Желтый и синий в том же месте, с тех же устройств ловят накрепко. Переход в рамках ОМР не нравится технической реализацией, но, видимо, в скором времени забью на это и пошлю зеленого, тем паче что на днях синий должен разрулить свои траблы с инетом. И да, из новенького: только номинальная разница в стоимости минуты роуминга у синего и зеленого тоже превышает x2. А еще зеленый может забыть, например, что некий номер ваш по договору уже не жилец, и продолжать снимать за него деньги с баланса активного. Даже признав ошибку, умудряются вернуть не всю сумму, а ее часть. С зеленым уже сколько там? больше пятнадцати лет? Ну где-то так. Никаких бонусов не положено. Хотя знакомой, которая подключилась примерно в то же время, довольно ровно по дате подключения позвонили и предложили какую-то фигню. Не помню точно, что это было, но что-то очень смешное, в духе «покупателю трешки — в подарок кепка». То ли 20 смс, то ли че. Десять лет, блин! Про политику изменения кредитного лимита тоже много интересного можно рассказать, но уж сколько можно трепаться. Короче, ненависть к зеленому во все поля!

  • Ответить

    >это я еще и должен остался оказывается.. это ещё что. мне МТС от балды придумал долг 1000 рублей и после года угроз по СМС заблокировал все симки зарегистрированные на то же имя что и та на которой был долг-призрак. одной из заблокированных до этого 10 лет пользовался, кстати. вот это я понимаю по кайфу там работают ребята-садисты — знают как побольнее сделать.