Lamoda открывает доступ к лучшей в своем классе инфраструктуре на рынке России и СНГ и предлагает услуги фулфилмента. Основываясь на собственной экспертизе, компания планирует оказывать полное сопровождение интернет-магазинов: от клиентской поддержки покупателей и услуг фотостудии до складирования и доставки товаров.
«Сегодня многие крупные бренды заинтересованы в качественном аутсорсинге. Поставщики часто обращаются к нам с предложением взять на себя тот или иной операционный процесс, связанный с обслуживанием интернет-магазина, понимая, что объемы и мощности нашей компании позволяют сделать это. Как один из лидеров онлайн-рынка и эксперт в области fashion-ритейла, мы имеем большой опыт по запуску и ведению интернет-магазинов в четырех странах, а также необходимые для этого ресурсы: собственную службу доставки, фотостудию, call-центры, склад и центр IT-разработки», — сообщил Флориан Янсен, соучредитель и управляющий директор Lamoda.
Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25 О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
Обсуждаемое
«Ростелеком» ведет переговоры по приобретению «МегаФона» Иностранные ОС заменили только 3% компаний из списка системообразующих PayPal объявила о планах уволить 2000 сотрудников Meta годами платила подрядчику за автоматический парсинг данных, хотя сама осуждала эту практику «Лаборатория Касперского» разрабатывает маркетплейс приложений для собственной ОС