Арбитражный суд Москвы назначил дату заседания о возможности признания банкротом российского юрлица Look At Media и назначении временного управляющего в ООО «ЛЭМ Раша». Эта операционная компания выпускает издания The Village, Look At Me, Wonderzine и Furfur, при этом сама она на 100% принадлежит компании Look at Media из Нидерландов.
Дело рассматривается по заявлению Федеральной налоговой службы. В 2015 году LAM пережил похожий процесс — в апреле. Тогда никаких санкций против LAM не последовало. Дело было закрыто, так как считалось, что долги погашаются.
Новый процесс налоговики начали в сентябре. Заседание по делу назначено на 16 декабря 2015 года, следует из материалов Арбитражного суда Москвы. Федеральная налоговая служба в лице ИФНС России No 1 по г. Москве настаивает на банкротстве «ЛЭМ Раша». При неблагоприятном для предпринимателей исходе на период банкротства в компанию будет назначен временный управляющий.
В сентябре совладелец Look at Media Алексей Аметов объяснил газете "Коммерсант", что периодически у компании возникают кассовые разрывы, но когда приходят деньги — платежи гасятся. Поэтому: «В прошлый раз суд не принял заявление, думаю, так будет и сейчас».
30 сентября 2015 арбитражный суд Москвы действительно оставил без немедленного движения заявление Федеральной налоговой службы. Однако налоговики получили указание, в срок до 2 ноября, собрать дополнительные доказательства, а кроме того предоставить подтверждение, что у должника можно найти в достаточном объеме имущество, за счёт которого могут быть покрыты расходы по делу о банкротстве.
По записям в информационной системе Федеральной службы судебных приставов долги "Лэм Раша" с сентября 2015 по 13 ноября 2015 не поменялись. Не выросли, но и не сократились.
В 2015 году Look At Media пережил требования покрытия долгов и от официальных российских органов и от собственных сотрудников "внештатников". Так более 60 авторов утверждали, что им по полгода не платили в LAM зарплату. По состоянию на июль часть долгов перед ними была погашена, часть осталась, причём оставшиеся без выплат были намерены идти в прокуратуру.