«Яндекс.Маркет» получил сотни публикаций о своей рекламной кампании в Волгограде, где на фасаде аэропорта у его названия появилась приписка, что «низкие цены на Яндекс.Маркете». Кампания была поддержана и рекламными щитами в городе, предупреждающими, что «Яндекс.Маркет» не купил аэропорт Волгограда.
С одной стороны, практика спонсорского наименования различных учреждений широко распространена, например, в спорте, где стадионы часто носят имя титульного спонсора («Red Bull Arena» в Лейпциге, «Uber Arena в Берлине», «ВТБ» и «Лукойл» (ранее — Открытие) арены в Москве, «Газпром Арена» в Питере), с другой стороны, вне спорта и краткосрочно такие переименования редкость.
Большая часть публикаций осветила саму рекламную активность «Яндекса», часть же осветила реакцию регулятора на такую акцию — в частности, местная администрация озвучила, что появление рекламы на фасаде здания аэропорта не было согласовано с муниципалитетом, что, опять же, обеспечило дополнительное освещение гонзо-маркетингу «Яндекса» и дало дополнительный охват без дополнительных расходов.
Штрафы же в отношении юридических лиц за отсутствие разрешения на размещение рекламы не превышают одного миллиона рублей, и риск уплаты этого штрафа вполне мог быть заложен в бюджет рекламной кампании.
В телеграм-канале размещён список публикаций со словами «маркет» и «волгоград» за последнюю неделю.
Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>
Добавить Нет комментариев