Неудачи с мобильной рекламой заставляют Apple идти на компромиссы

iAd, платформа для размещения рекламы в приложениях для iPad, iPod и iPhone, упала на третье место по доходам от мобильной рекламы. Запущенная летом этого года, она делила первое место с AdMob от Google.

IDC (International Data Corporation) подсчитала ожидаемые доходы рекламных мобильных платформ за 2012 год и получила следующие цифры: 24% Google, 17% Millenial Media, 15% Apple, 10% Jumptap, 8% Yahoo, 6% Microsoft и 20% - остальные.

Причиной такого положения iAd считают слишком высокие цены на рекламу. Неизвестно, что сделал бы легендарный создатель Apple Стив Джобс, который был не слишком склонен к компромиссам, особенно ценовым. А теперешнее руководство Apple решило цены на рекламу пересмотреть. Были приняты три основных меры:

  •  — минимальная сумма закупки рекламы снижена до $400,000. Начиналась она в свое время с миллиона долларов, потом упала вдвое, теперь вот — ещё.
  •  — установлен лимит на оплату за клики. Сейчас рекламодатели Apple платят $10 за тысячу показов рекламного объявления и $2 за клик, оплата за клики часто приводит к скоростному исчерпыванию бюджета (по данным исследовательской компании Pontiflex, примерно половина кликов на мобильную рекламу — случайны, люди просто цепляют пальцем объявление, намереваясь нажать куда-то еще)
  •  — запущена обучающая программа для рекламодателей

Добавить 1 комментарий