Facebook планирует размещать рекламу в Instagram, но только после того, как будет определена «стратегия монетизации». Об этом сообщила вице-президент Facebook Кэролайн Эверсон, однако никаких приблизительных дат она не назвала.
С момента объявления Facebook о покупке Instagram прошло более полугода. Цукерберг написал про это в начале апреля 2012 года. Ранее приложение Instagram существовало только на платформе iOS. Пользователям Android оно стало доступно всего за несколько дней до продажи Facebook. К этому моменту количество пользователей приложения достигло 30 млн (напомним, запущено оно в конце 2010 года).
Все это время Instagram был популярен как приложение, обработанные фотографии на котором распространялись в других соцсетях (в частности, в Твиттере, где многие пользователи для загрузки фотоизображений использовали именно Instagram). Но на днях Instagram отключил возможность просмотра своих фото в ленте Твиттера; открыть изображение можно только перейдя на страницу в Instagram. Многие усмотрели в этом ответ фотосервиса на запуск в Твиттере собственных фильтров для изображений. Глава фотосервиса Кевин Систром объяснил этот шаг желанием привлечь внимание пользователей к веб-версии сайта. И быть может, пользователей намеренно заставляют переходить на сайт, потому что именно там в скором времени появится реклама Facebook.
Добавить 1 комментарий
Ну, они пока заняты созданием общей пользовательской базы, про монетизацию пока думать некогда)