Oktogo привлекли новый раунд инвестиций в размере 5 млн долларов. Возглавил раунд фонд "ВЭБ Инновации", в него вошли также "существующие акционеры компании", которые вложились "примерно поровну", согласно источникам "Коммерсанта". Полученные инвестиции пойдут на развитие Travel.ru, который Oktogo купил в августе за 2 млн долларов.
"В конечном счете в каждом сегменте online-travel (билеты, гостиницы, пакетные предложения) останется два-три игрока, которые будут держать 80-90% рынка",— рассуждает управляющий директор Prostor Capital Алексей Соловьев. Oktogo — явный кандидат на попадание в этот список, полагает он, оценивая всю компанию в $50-70 млн. Travel.ru — хороший источник органического трафика, добавляет управляющий партнер Foresight Ventures Андрей Казаков. Впрочем, он считает, что Oktogo будет сложно конкурировать с лидером Booking.com, "к тому же есть и сильные локальные игроки — OneTwoTrip и Ostrovok".
(Обновлено в 17:00): По данным TechCrunch, Oktogo не просто будет "развивать Travel.ru", а полностью перейдет на работу под этим брендом.
Добавить 2 комментария
С одной стороны, oktogo.ru останется отельным проектом, с другой — travel.ru будет развиваться, как проект для путешественников «полного цикла». Об этом говорят Василий Малинов тут и Марина Колесник тут. Всё вместе называется Travel.ru (Oktogo group).
Мне кажется, что для среднего россиянина Travel и Oktogo — одинаково непонятные слова