Oktogo привлекли новый раунд инвестиций в размере 5 млн долларов. Возглавил раунд фонд «ВЭБ Инновации», в него вошли также «существующие акционеры компании», которые вложились «примерно поровну», согласно источникам «Коммерсанта». Полученные инвестиции пойдут на развитие Travel.ru, который Oktogo купил в августе за 2 млн долларов.
«В конечном счете в каждом сегменте online-travel (билеты, гостиницы, пакетные предложения) останется два-три игрока, которые будут держать 80−90% рынка», — рассуждает управляющий директор Prostor Capital Алексей Соловьев. Oktogo — явный кандидат на попадание в этот список, полагает он, оценивая всю компанию в $50−70 млн. Travel.ru — хороший источник органического трафика, добавляет управляющий партнер Foresight Ventures Андрей Казаков. Впрочем, он считает, что Oktogo будет сложно конкурировать с лидером Booking.com, «к тому же есть и сильные локальные игроки — OneTwoTrip и Ostrovok».
(Обновлено в 17:00): По данным TechCrunch, Oktogo не просто будет «развивать Travel.ru», а полностью перейдет на работу под этим брендом.
Добавить 2 комментария
С одной стороны, oktogo.ru останется отельным проектом, с другой — travel.ru будет развиваться, как проект для путешественников «полного цикла». Об этом говорят Василий Малинов тут и Марина Колесник тут. Всё вместе называется Travel.ru (Oktogo group).
Мне кажется, что для среднего россиянина Travel и Oktogo — одинаково непонятные слова