Алексей Амилющенко выходит в Google

По информации Roem.ru, в ближайшее время Алексей Амилющенко (бывший главный аналитик "Яндекса") выходит на работу в русский Google.

По словам директора Google Russia, Владимира Долгова, компания решила выделить в отдельное направление развитие отношений с клиентами контекста, подвижки в эту сторону начались больше года назад, когда компания запустила телефонную поддержку пользователей AdWords.

Алексей Амилющенко покинул "Яндекс" в феврале 2009-го. В компании он начал работать еще до ее основания - с 1996-го года Алексей работал в Comptek, из которого в 1997-м перешел в "Яндекс". Прошедшее с момента увольнения время, по его словам, он занимался самосовершенствованием, а идея пойти в Google пришла ему в голову полтора года назад, в Париже. В своем блоге на Я.ру Алексей принимает пожелания, вопросы и советы по улучшению работы с клиентами AdWords.

Добавить 22 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Яндексонавт вышел в открытый Гугл! Выходя в такое вымороженное безвоздушное пространство надо надевать шлем. Вот Долгов в шлеме, так что видно только гримасы, а слов не слышно. А вообще такая идея могла прийти в голову только после очень долгого самосовершенствования в позе лотоса и с косячком в руке.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Поздравления Алексею, а также Владимиру и Наталье с отличным пополнением российской команды.

  • Ответить

    > А в комиссии. Яндекс сильно испортил рынок для Гугла, давая комиссию вниз, чего Гугл не делает. С другой стороны, если на Гугле будет сопоставимая аудитория, то… А то тут и там слышно, что на Гугле мало того, что народу меньше, так ещё и покупательная способность его подвергается сомнению. > а в 2010 чему был примерно равен рынок онлайн рекламы в России? > Сколько? Пока есть только оценка за первое полугодие. Думаю, к марту цифры за год подобьют.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Написано же: самосовершенствованием! Он созерцал свой пупок 6 месяцев, затем сводил глаза к носу и смотрел внутрь себя 6 месяцев, затем он как волонтер подмывал и кормил парижских клошаров 6 месяцев, затем он 6 месяцев лежал на кушетке у психотерапевта, который убеждал его, что работать на Гугль не западло. Наконец, он накопил решимость и прямо со своего iPhone на кушетке ответил на письмо кадровика Гугля. И после двух недель депрессии поехал на интервью. Сейчас он едет на работу во вражескую компанию прямо с психотерапевтом, долго собирается с духом перед входом, днем несколько раз звонить своему шринку, чтобы снять стресс, а вечером тот ждет его в машине для немедленной реабилитации. Но все равно Алексей мучается глубоким чувством вины.

  • Ответить

    Отсутствие комиссии у Гугла не имеет никакого отношения к его оборотам в контексте. Все основные рекламодатели уже несколько лет как размещают рекламу на Гугле. Более того у иностранных компаний есть руководство по проведению рекламных кампаний — и от Гугла им никак не отделаться. Основная проблема Гугла это вовсе не комиссия, а стиль работы. Хотя Гугл и улучшает поддержку, делает горячую линию, запросы отправленные через форму в службу поддержки обрабатываются оперативно. Но всё равно не покидает ощущение мягкого противодействия рекламодателю. Гугл всегда подходил к вопросам так «Гугл ошибаться не может, на 99% — это клиентская ошибка». Соглашусь, что 99% ошибок — это ошибки самих клиентов, но вот сам подход весьма занятен. Ибо когда проблемы возникли на стороне Гугла их признают далеко не сразу. Гуглу надо продолжать борьбу с собственной гордыней.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А он только AdWords будет заниматься? А кто тогда сможет для получающих денежку с google checkout/adsense сделать нормальные договоры/акты для валютного контроля и безналичный платеж? ps для юр лиц штраф за нарушение валютного законодательства 40К рублей с платежа. Ждем, когда Синодова оштрафуют. Вот тогда проблема начнет решаться.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Человек уволился из Яндекса, и дабы не нарушать когда-то подисанное соглашение (не переходить в компании конкурентов в течение года после увольнения), честно отдыхал на югах. Срок истек — можно и в Гугл. Как вам версия? ;)

  • Ответить

    Adwords — классная система, но что мне не нравится в ней — это то, что нельзя кампании перевести от одного пользователя другому. Например, рекламировался ты как физик, потом вдруг решил стать ООО… так вот, нужно «ручками» заново все кампании создать под новым пользователем! Представьте, если этих кампаний десятки, а в каждой кучи объявлений и тысячи ключевых слов… пипец!

  • Ответить

    Проблемы скопировать за 1 минуту кампанию в тысячи объявлений и в десятки тысяч фраз не существует. Делаем резервную копию в Google Editor под одним аккаунтом. Потом поднимаем эту копию на другом аккаунте.

  • Ответить

    @ivan, @Serhio, спасибо за подсказку! Не знал об этой проге :) Столкнулся тут ещё с одной проблемой: оказывается Google Adsense не умеет работать «в белую» с российскими ООО! Это фактически ставит крест на заработке на их рекламе для крупных российских сайтов! :(