«Ведомости» объявили «рекламную войну» «Коммерсанту»?

«Ведомости» в последнее время открыто пикируются со своим конкурентом — газетой «Коммерсант». То Виктор Саксон ликует в Facebook, что им удалось обойти «Ъ» по трафику в новогодние дни, то в соцсети появляется фото рекламного билборда издания с недвусмысленным слоганом «Коммерсанты ничего не решают, пока не прочтут «Ведомости”".

В свое время такая игра слов привела к выяснению отношений в суде между компаниями Nestle и Unilever за рекламный слоган бульонных кубиков Knorr «Никакой магии». Тогда, в конце 2011 года, производители кубиков Maggi проиграли суд.

Тем не менее Виктор Саксон в ответ на публикацию в Lenta.ru про рекламный ход «Ведомостей» ответил: «Если что, то слоган «Ведомости. Лучшие известия для коммерсантов» я придумал в 2004 году)».

Впрочем, и «Коммерсанъ», как правило, за словом в карман не лез, припоминая «Ведомостям» то, что рубрика «ведомости» была в более старом издании задолго до появления отдельного издания на рынке.

Добавить 6 комментариев