На днях взломали популярный сервис рассылок Smartresponder.ru - вот запись в блоге проекта - http://smartresponder.info/smarthacking/ .
В благодарность за это Макс Хигер отвалил хакеру требуемую сумму и нанял его в качестве аудитора безопасности.
На намек пользователей Смартреспондера, что неплохо бы извиниться перед ними за то, что благодаря уязвимости его сервиса несколько сотен тысяч пользователей получили ссылки на фишинговый сайт, Макс упорно отвечает: "Извинения за что? За то, что на нас напали, принесли нам ущерб?".
Получается, хакеру - деньги, респект и уважуха, а пострадавшим пользователям - пошли нафиг?
Это нормально?
-----
Комментарий Roem.ru: в России не принято извиняться перед пользователями, это признак слабости и зарубежного происхождения. Хотя, казалось бы: делай по-своему, но извинись, это же ничего не стоит.
Добавить 4 комментария
Давайте вспомним про Озон….
Давайте: Ozon сделал что хотел, но при этом: «я приношу извинения за резкую, недифференцированную реакцию с нашей стороны» http://roem.ru/2013/01/09/ozon59898/ Директор — иностранец. Освоил искусство «вежливого отказа», что называется. А у нас же отказ всегда воспринимают как грубость.
Бизнес, ничего личного.
Юрий. Сравнивать Озон и Смартреспондер это как сравнивать кита с планктоном. Отсюда и разница в поведении.