РБК запустило еще один телеканал

Издание Cnews, входящее в холдинг РБК, запустило свой собственный телеканал Cnews.tv о высоких технологиях.

На сайте Cnews.tv называет себя первым русскоязычным телеканалом о высоких технологиях, который "соединяет в себе традиционные приемы эфирного телевидения и преимущества интерактивности".

На данный момент в вещании сочетаются хорошие репортажные работы с трансляциями из студии, качество которых ниже всякой критики: приглашенные гости постоянно глядят куда-то в пол (читают текст?), их снимают со странных ракурсов, а звук доносится как из бочки. Хочется надеяться, что это болезнь запуска, которая будет быстро преодолена.

По замыслу создателей, вещать Cnews.tv будет в Интернете и кабельных сетях, также зрителям предоставят возможность смотреть его через мобильные устройства.

Cnews.tv станет уже вторым телеканалом в обойме РБК. Первый, РБК ТВ, вещающий в Интернете, кабельных сетях и на дециметровых частотах, был запущен в сентябре 2003-го года.

Добавить 29 комментариев

  • Ответить

    Очень странный видеоплеер там. Под сафари не желает переключаться в «отличное» качество, под FF переключается. Правда, разницы в качестве — вообще никакой. Ни на фулскрине, ни в окошке. Впрочем, и на минимальном качестве всё быстренько на моих нестабильных трёх мегабитах.

  • Ответить

    Безусловно, дороботки проекту еще потребуются. Но ребят, согласитесь, сделано все хорошо. Редакция CNews довольна своим продуктом, и это объективно. Уверен, что будет еще не один аналогичный проект, но пока в Рунете такого не было. Вкраце, в этом году планируется достичь аудитории 20 тыс. посетителей в сутки — задача, поставленная руководством CNews. Казалось бы — много, НО. В проекте занято около 10 человек, профессионалов своего дела — режиссеров, операторов, корреспондентов, монтажеров. Создана собственная студия, заключены договоры с дружественными телеканалами. Востребованность видеоконта очевидна. Предлагаю подумать над тем, за счет чего канал сможет собрать эту аудиторию..

  • Ответить
    Альтер Эго

    Там есть неплохие интервью, например, с Нуралиевым. А есть странные. Например, бессменными «экспертами» по политике в Интернете являются какая-то невнятная девочка из «Молодой гвардии ЕР», а также Михаил Зуев из оптимизаторской компании БидеБиде, которого представляют, как человека ,сделавшего некоторые из самых популярных проектов в Рунете, что вызывает недоумение. Сказать им, в общем, нечего. «Технический специалист» Зуев выдает перлы о том, что для Яндекс-бомбинга нужен бюджет в 15К долларов, хотя очевидно, что это практически беслпатный трюк. При этом их еще автоматически обрезают по фону, так что они выглядят, как коллаж в школьной стенгазете. В общем, пока с контентом там плоховато.

  • Ответить

    незритель, между прочим Михаил Зуев, основатель BdBd (Корпорация РБС, rbsgroup.ru), — одна из самых значимых фигур в российском SEO. Да, он не светится так, как это делает Ашманов. Но у Игоря другая бизнес-модель, да и позиция по жизни. А Зуев — настоящий бизнесмен, которому некогда устраивать семинары, популяризировать свою личность. На написание книг его хватает — ну и хватит. Его и так вся оптимизаторская братия знает и мечтает устроиться к нему на работу. И проектов они выпустили немало. Одни только их «гуру» чего стоят: MobuGuru.ru, GameGuru.ru, OnlineGuru.ru, LoveGuru.ru, CarsGuru.net. И это только те, что на ум первыми приходят. И про бомбинг он прав. Потому что 15К — это сумма если делать на заказ. Оплатил в кассу и ждёшь результата. Естественно, можно подорваться и самостоятельно запустить вирус или купить много ссылок. А можно придти к Мише (или к кому-нибудь ещё из настоящих SEO) и получить результат с гарантией.

  • Ответить

    Зуев, бесспорно, хороший бизнесмен, но едва ли более настоящий, чем Ашманов, который тщательно маскирует свою антибизнесменскую сущность за всякими конференциями. Про 15К — он не прав. За 15, естественно, можно. Однако, на самом деле, линкбомбинг проводится по запросам с нулевой частотой, тут одни только ссылки обеспечат результат с гарантией. Продвижение по запросам с нулевой частотой за 15К? Как-то дороговато, мне кажется.

  • Ответить

    Юр, а ты с чего решил, что бомбинг делается только по низкочастотникам? Обычно заказывают бомбинг не для баловства, а для дефейса. И стоит это недёшево. Это у нас на виду просто всякие miserable failure. Миша просто не уточнил какого рода бомбинг имеется ввиду.

  • Ответить

    Сейчас тебя раскритикуют за фразу «бомбинг для дефейса», но я понял, что ты имеешь в виду. И вопрос — а зачем вкладывать черт знает какие деньги на противоборство с постоянно растущей естественной ссылочной массой на контору, которую будут «дефейсить», если можно получать стабильный результат на менее коварных запросах? Да и вообще, я бы посмотрел на бомбинг за 15К. И на тех кто его заказывает

  • Ответить

    Люди разные бывают. Я лично знаю одну компанию, которая постоянно дефейсила своих конкурентов разными способами. И линкбомбингом в том числе. Потому что у них руководство считает, что вывести по запросу «ООО Конкурент» на первое место страницу с титлом «ООО Конкурент кидает клиентов» гораздо интереснее, чем по запросу «кидки в хлопчатобумажной промышленности», на который ещё надо привести трафик. Люди разные. Потребности разные. И спрос на бомбинг за 15К тоже есть. Кстати, ещё мне думается, что бомбинг за 15К может в себя включать и распространение информации о нём.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Ну, я-то какой бизнесмен. Так, распиарился просто. Что касается бомбинга, скажу, как я это понимаю. Бомбинг — не SEO-событие, а исключительно пиар-событие. Делается оно так: выбираем слово похуже и очень-очень редкое, а лучше НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ, скажем «говноговно» с частотой 0. Покупаем на него ссылки на компанию Х за 300 рублей. Теперь нужный сайт быстро становится первым по этому слову с частотой 0. Теперь организовываем слив в блогах: смотрите, смотрите, прикол, компания Х находится первым по слов «говноговно». Сенсация состоялась. Все лемминги бросаются делать запрос «говноговно», давятся смехом и ставят ссылки в блогах. Теперь уже в следующем месяце можно 300 руб. не платить. Так что действительно тут 15 тысяч долларов не при чём. Есть второй вариант, когда по СУЩЕСТВУЮЩИМ запросам раскручивают свою специально сделанную порочащую страничку. Например, по названию компании Х должна первой вылезать какая-то стёбная хрень. Или порочащий муляж сайта компании Х. Это сильно дороже, очень рискованно и работает гораздо хуже, лемминги могут и не понять, что эта левая страничка вообще ассоциирована с компанией Х. Кроме того, это уже может быть подсудным делом. Тут можно потратить и 15 тысяч, и 100 тысяч, как выберешь запросы и компанию Х. Скажем, вытеснить Яндекс по запросу Яндекс не очень дёшево. Это как раз уже ближе к обычному SEO, но с пиар-уклоном. Я про такие реальные случаи заказного «вытеснения» порочащей страничкой не слышал, думаю, это потому, что первый вариант гораздо проще.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А как же Зуев «не светится», если он на ТВ вылез разговаривать не про что-то там профессиональное, а про политику? А про 15К я понял из рассуждения Авакса, который явно оттуда же. Это ж Зуев свои цены называл! На дефейсы. Не, ну это мы понять можем, ему тоже надо семью кормить, это нормально.

  • Ответить

    Игорь, а в профиле ведь «серийный предприниматель»! :) А по существу, я думаю Зуев и имел ввиду второй вариант. Ибо первый столько не стоит, хотя эффект красивый.

  • Ответить

    незритель, это я откуда «оттуда же»? Интересно, получается что если я знаю расценки киллеров — это я сам киллер? Вот одно из основных направлений нашей компании — хостинг, а я вот знаю расценки на ддос. незритель, логика у Вас железная, ага.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А вы какой-нибудь индикатор на подверженность линкбомбингу делать не будете? А то «Яндекс», например, поборол запрос «эти говноеды», а Google — нет. Хотя отрапортовал о том, что с бомбами научился справляться.

  • Ответить

    C «этими говноедами» не было никакого линкбомбинга. Просто Миша Вербицкий в своей пламенной речи ( http://lj.rossia.org/users/tiphareth/912776.html ) c этих слов сослался на Дениса Крючкова. А поскольку запрос некоммерческий, как раз с нулевой частотой — этого хватило.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Avaks: Ну мало ли где что написано. Это ж всё пиар. Всему рынку известно, что ашмановцы реально ничего не продвигают, и денег у них нет, а только пиарятся. Семинары там, книги, конференции. А реально продвигают конкретные пацаны, настоящие бизнесмены.

  • Ответить

    Кстати а почему в заголовке новости «РБК запустилО»? РБК — оно? Вроде как РБК давно уже выросла из информагентства в группу компаний. А то как-то ассоциации появляются… :)

  • Ответить

    Я привык к тому, что Росбизнесконсалтинг — это агентство, большинство аудитории тоже. Поэтому по дефолту — оно. Если группа компаний — тогда подход другой, конечно.

  • Ответить

    Avaks, я всегда (да и многие) всегда думали что все эти гуру — банальная сетка сайтов, как и podberi-*.ru от рамблера.