«Рамблер» запустил «пробки» для 64 городов

Развитие событий: «Рамблер» впервые выкатил мобильное приложение для «Рамблер.Почты» (29 сентября 2015)

На картах «Рамблера» (вот они) с прошлой недели доступна информация о пробках ещё в 64-х российских городах.

По количеству такой объем информации для автомобилистов вполне сопоставим с покрытием «Яндекса» и сильно лучше, чем у Google и Mail.ru.

Что касается качества, данный вопрос несколько выходит за рамки новостной заметки. Но, насколько может судить коллектив блога Roem.ru, информация в ряде регионов о пробках достаточно релевантна обычной дорожной ситуации. Впрочем, иногда на картах возникают странные лакуны: например, на общем плане карты «Рамблер» уверенно показывает семибалльные пробки в Сочи, а на крупном плане — информация о движении практически отсутствует. Сравните с картой «Яндекса» в этом районе — сплошные красные линии у устья реки Сочинка — верный признак наличия верных данных о дорожной ситуации. То есть, «Рамблером», по крайней мере стало можно пользоваться, но лучше «Яндексом».

Второй проблемой, связанной с картами «Рамблера», является то, что для них нет мобильных приложений под смартфоны, а компьютеров с доступом к Интернету, у водителей часто нет. Можно ожидать, раз уж компания взялась за картографическое направление, выпуска мобильных приложений в ближайшее время. На данный же момент у «Рамблера» есть лишь одно приложение для iPhone — «Рамблер-Новости» и ни одного для Android.

Добавить 25 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    раньше у них была 100-балльная система. теперь 10-балльная, слизали у Яндекса, который сделал 10-балльную систему отраслевым стандартом

  • Ответить

    > Kappa, это не приложение «Рамблера» «Вам шашечки, или ехать?» © Карты неплохие, для моего города даже лучше яндексовых (у Яндекса не на всех улицах есть нумерация домов), но нет версии для обычных телефонов (не смартфонов).

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Ну, мы пишем про интернет-бизнес и интернет-компании. Поэтому как пользователю, мне, конечно, «ехать». А то, что у «Рамблера» нет своего мобильного приложения на эту тему — отдельный факт из несколько другой плоскости. Брэндинг, лояльность и все такое.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >а откуда они данные берут? сходить по ссылке в исходном посте и посмотреть на указанный там источник видимо стыдно :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    >А то, что у «Рамблера» нет своего мобильного приложения на эту тему — отдельный факт из несколько другой плоскости. >Брэндинг, лояльность и все такое. Юра, какой ещё в жопу брендинг и лояльность? Турищева с таким лексиконом давно в рамблере не работает. Мобильные клиенты ещё не успели, будут.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Написано же бета, которой от роду несколько месяцев и проблемы с баллами и покрытием дело времени для Рамблера и ПроГород (это партнер). Приложение для iPhone тоже скоро будет и встанет в ряд приложений для платформ Windows Mobile, Android и Bada. Качество «пробок» как и у всех под «сомнением», так как используется технология, основанная нажанных от датчиков с GPS (треки) и источники такие же как и у Яндекса (партнеры и пользователи). Баллы 10 — это хороший стандарт, у которого есть обоснование (сходите в Яндекс на собеседование). Качество баллов — это, скорее всего, проблема с не отлаженным алгоритмом подсчетам и по заверениям сторон в ближайшее время будет меняться. В целом «пацаны осеннего призыва» молодцы, что сделали за полгода, хоть и с партнерами" достойный сервис на замену мертвому Накарте.ру

  • Ответить
    Альтер Эго

    >хоть и с партнерами Так все делали с партнерами, будучи сильно в лучшей ситуации, чем рамблер. Тут только один вариант — либо с партнером либо вообще никак

  • Ответить

    Как много сведущих альтерэг. Все будет. И приложения и другое качество. Пока пробки, действительно, бета. Даже альфа, плавно переходящая в бету. Давайте подождем еще не много и посмотрим, как будет «в скором потом». Как только нас самих пробки начнут устраивать на уровне более высоком чем на яндексе и пр. — пустим и в навигацию с маршрутизацией. И анонсируем по человечески.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А мне кажется, или у клиентских устройство Прогорода нету пробок? Или теперь есть? Или вообще весело: водителю пробки не показываются, но его трек используется для веб-пробок? :)

  • Ответить
    BigBrother Helmet-A

    Поздравляю ребят. Хорошо, что покрытие, на самом деле, непрерывное — пробки по трассам иногда очень актуальны. Не понравилась привязка толщины линии к классу дороги — каша на средних зумах. Ну и тормозит оно у меня знатно, по сравнению с конкурентами. Посмотрим на развитие, пока просто догнали мэйл с яндексом, но «своих» фишек не заметил, что грустно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >А мне кажется, или у клиентских устройство Прогорода нету пробок? Или теперь есть? Ага, все еще нет

  • Ответить
    Альтер Эго

    Частота обновлений данных вызывает вопросы — [URL=http://clip2net.com/clip/m40532/1297788183-da08a-578kb.jpg]Тут сравнение с разницей в 3 часа[/URL]. Разницы практически нет. Точно живые данные, или все-таки статистика?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Данные живые, это даже на ваших сриншотах видно, но видимо время жизни для треков больше, чем у Яндекса.