ВКонтакте сделал ретаргетинг доступным для всех рекламодателей

В рекламном кабинете ВКонтакте появился инструмент для настройки ретаргетинга, сообщает страничка рекламной службы ВК.

При помощи специального кода, который встраивается на страницы вашего сайта, ВКонтакте собирает в группы пользователей, совершивших на сайте те или иные действия (регистрация, подбор характеристик товара, просмотр определённых страниц). В дальнейшем собранные группы пользователей можно использовать как один из фильтров при настройке целевой аудитории рекламного объявления. Количество групп в одном рекламном кабинете ограничено до 100 штук.

Если у рекламодателя уже есть данные о клиентах, то их можно импортировать в группу ретаргетинга через интерфейс сайта или при помощи API.

Добавить 2 комментария