Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Ревность Mail.ru к «Одноклассникам» факт практически общеизвестный. Сайт-лидер Рунета по посещаемости, выглядит бледно по сравнению с новичком, который появился меньше двух лет назад. Есть противостояния и на более мелких уровнях.
Во-первых, на «Одноклассниках» провели рекламную кампанию MSN.ru, в то время как все порталы отказались от размещения рекламы нового игрока в Рунета.
Во-вторых, «Одноклассники» обеспечивают охват, сопоставимый с Mail.ru, но берут за рекламу намного меньше денег.
Особо хорошо это видно, когда на главной странице Mail.ru рекламируются не какие-нибудь коммерческие товары, как практически всегда было, а только лишь проекты самого Mail.ru — больше всего мейл кидает трафика на проект «Мой мир», который должен конкурировать с «Одноклассниками».
Возникают вопросы: теряет ли ощутимые деньги Mail.ru из-за «Одноклассников»? Как агентства общаются с «Одноклассниками», интересно ли им с ними работать из-за более низкой цены рекламы? Сможем ли мы увидеть представителей «Одноклассников» на КИБе, где Mail.ru является одним из организаторов?
У Мэйла проблемы с ликвидностью площадей существовали ещё до всяких Одноклассников. Мне на это в сентябре 2006 года жаловался Глейзер, а ИМХО в том же сезоне не справилось с контрактом по продаже внутренностей Мэйла, при всех своих нехилых возможностях по заносу бюджетов. Так что Мэйл конкурирует по ликвидности не с Одноклассниками, а сам с собой, по сути дела. У него очень неравномерная ликвидность. В каких-то частях действительно Одноклассники могут отъесть, но в этих частях и без Одноклассников с продажами не ахти. А в других местах и старый рекламодатель останется, и новый подтянется. Так что совершенно прав главный редактор в комменте выше: оценить эффект вряд ли возможно.