Sports.ru пошел за рубеж как Tribuna.com

Sports.ru запустил cпортивный ресурс Tribuna.com, ориентированный на русскоязычных болельщиков Украины и (в дальнейшем) других стран ближнего зарубежья. Сейчас Tribuna.com содержательно и функционально дублирует Sports.ru. Отличать их будут локальные новости и локальные сообщества болельщиков, рассказал Roem.ru гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша.

В Украине работает своя редакция — она отвечает за новости местного разлива (международные события централизовано освещаются редакцией Sports.ru). При этом, правда, ресурс не говорит по-украински (по словам Навоши, 75% украинской аудитории предпочитает читать по-русски) — хотя в будущем второй язык планируется.

Сейчас, по словам Навоши, украинская аудитория Sports.ru составляет около 500 тыс. человек. Их ожидают увидеть на Tribuna.com, но накопленная социальная «карма» (пользовательский рейтинг в сообществах Sports.ru) переносится не будет, все пользователи «Трибуны» начнут зарабатывать ее с нуля.

Жесткого редиректа не будет, конечно. Включим для украинцев плашку-уведомление, позже подключим баннеры. На российском сайте уже активное прокачанное сообщество, возможно, кому-то удобнее остаться здесь.

На местном рынке у Sports.ru с «Трибуной» есть много исторических конкурентов, но почти нет технологических, уверены в компании:

Спортивных сайтов в Украине много, есть и вполне неплохие. Но если полмиллиона ходят к нам, значит у нас есть ряд преимуществ — как контентных (это субъективно), так и сервисных (а это очевидно — ни у кого в Украине пока нет персонализации и социализации, сопоставимой с Tribuna.com, таких Fantasy-игры или базы спортивной статистики, и т. д.)

Предположение о том, что новый домен — это способ обхода запрета на рекламу алкоголя в России, по образцу «Советского спорта» — Навоша отвергает.

Конечно, пивные бренды были в числе наших рекламодателей и приносили 10−15% денег. Но старт Tribuna.com с этим никак не связан.

Для Sports.ru открытие «Трибуны» — это не столько выход на новый географический рынок, сколько новый вектор развития всего бизнеса: от standalone-ресурса о спорте к digital-издательству, резюмирует гендиректор проекта.

Лучшие комментарии

Добавить 5 комментариев