Международная интернет-компания iCrossing объявила о начале сотрудничества с Ingate - одной из крупнейших компаний, занимающихся поисковым маркетингом в России. iCrossing и Ingate объединили свои усилия, чтобы расширить спектр услуг, предоставляемых мировым брендам на российском рынке поискового маркетинга.
iCrossing ведет кампании по SEO и контекстной рекламе на 21 языке более чем в 25 странах мира. Сотрудничество с Ingate открывает новые возможности для iCrossing на территории России и СНГ. Ingate существует с 2000 года и предоставляет услуги поискового маркетинга более чем 200 брендам, таким как Peugeot, PricewaterhouseCoopers, Procter Gamble, L'Oreal, Honda.
"Ingate обладает инновационными технологиями и знанием специфики рынка, которые необходимы компании iCrossing для работы в России, - говорит Дон Скейл, президент и генеральный директор iCrossing. - Данное сотрудничество будет способствовать поддержанию наших отношений с мировыми брендами на международном уровне".
Компания iCrossing уже известна в России после конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", состоявшейся в конце 2008 года. Джеффри Пруитт, исполнительный вице-президент iCrossing, прочитал там доклад "Тренды американского рынка интернет-маркетинга, или Будущее поискового продвижения".