iCrossing и Ingate объединяются для российского рынка

Международная интернет-компания iCrossing объявила о начале сотрудничества с Ingate — одной из крупнейших компаний, занимающихся поисковым маркетингом в России. iCrossing и Ingate объединили свои усилия, чтобы расширить спектр услуг, предоставляемых мировым брендам на российском рынке поискового маркетинга.

iCrossing ведет кампании по SEO и контекстной рекламе на 21 языке более чем в 25 странах мира. Сотрудничество с Ingate открывает новые возможности для iCrossing на территории России и СНГ. Ingate существует с 2000 года и предоставляет услуги поискового маркетинга более чем 200 брендам, таким как Peugeot, PricewaterhouseCoopers, Procter Gamble, L’Oreal, Honda.

«Ingate обладает инновационными технологиями и знанием специфики рынка, которые необходимы компании iCrossing для работы в России, — говорит Дон Скейл, президент и генеральный директор iCrossing. — Данное сотрудничество будет способствовать поддержанию наших отношений с мировыми брендами на международном уровне».

Компания iCrossing уже известна в России после конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», состоявшейся в конце 2008 года. Джеффри Пруитт, исполнительный вице-президент iCrossing, прочитал там доклад «Тренды американского рынка интернет-маркетинга, или Будущее поискового продвижения».