Телеканалы лезут в порталы

Объявленные в конце сентября 2010-го на StartupPoint поиски комплиментарных к телеканалу Муз-ТВ стартапов вылились в игру для соцсетей и магазин сувениров «от» звёзд шоу-бизнеса, сообщает ComNews. Основными критериями стартапов, интересовавших Муз-ТВ осенью, заявлялись: «возможность интеграции в медиа-бизнес и соответствие с форматом телеканала» и «наличие команды, которая будет развивать проект».

18−20 апреля в соцсети «МойМир@mail.ru» и в середине мая в сети «ВКонтакте» будет запущена игра «Стань звездой Муза». Развлекательное приложение содержит элементы достаточно популярных западных проектов Hotornot и FaceMash. По расчётам авторов игра будет способна собрать под себя несколько сотен тысяч пользователей. Веб-магазин Муз-ТВ станет одним из подпроектов на основном домене канала. Аксессуары и сувениры «от звёзд шоу-бизнеса» будут изготовляться индивидуально, непосредственно после заказа и специально для конкретного фаната. «Мы приняли решение использовать промовозможности канала для построения полноценных бизнес-проектов, имеющих не только медийную составляющую» — отмечает гендиректор ООО «ЮТВ-Медиа» (владеет Муз-ТВ) Дмитрий Сергеев. Описывая масштаб сегодняшнего медиа-присутствия МУЗ-ТВ в интернете господин Сергеев, в частности сообщил, что с 7 марта по 7 апреля количество просмотров промотируемого его компанией музыкального видео только на на YouTube превысило 3,5 млн, «что приблизительно соответствует 1% всего русскоязычного YouTube». Кроме того ролики Муз-ТВ демонстрируются на сайтах Tvigle, Zoomby и собственных ресурсах канала.

Укрепление сетевого присутствия Муз-ТВ и новые для него источники заработков могут быть предвестниками ожидаемого в 2011 году IPO в Лондоне. Владеющий «Муз-ТВ» холдинг «ЮТВ» был создан в 2009-м году, объединением активов Алишера Усманова и Ивана Таврина. Всего под крылом компании насчитывается более трёх десятков как крупных так и региональных телестанций.

Добавить 2 комментария