ImpulseVC потратил $800К на миноритарную долю в eLama

Компания eLama на пресс-завтраке в Москве объявила о вложении в проект со стороны венчурного фонда ImpulseVC $800 тыс в обмен за миноритарную долю в проекте.

По словам Алексея Довжикова (CEO eLama), контекстная реклама растёт всегда (даже в 2009-м году, когда все остальные медиа падали): на слайдах он убедительно показал, что мы сейчас находимся на уровне американского 2006-го года. Тогда в США рынок онлайн-рекламы составля 23% от всей рекламы, у нас в России сейчас доля онлайна 22%

Помочь eLama должно то, что физически с контекстной рекламой без автоматизации, по словам Алексея Довжикова, работать будет можно, то эффективность такой работы вызывает сомнения:

«Google AdWords запускает любовник, окончивший Физтех —
не верю, что сама эта женщина всё сделала».

eLama увидела нишу в той части рынка, которая сейчас недружелюбна к новичкам: им не очень удобно приходить в интерфейсы контекстной рекламы и в них разбираться. Для таких пользователей делается eLama Easy. eLama Optimal сейчас бесплатна, это дополнение к системам контекстной рекламы, которое раз в 20 минут мониторит цены в рекламной кампании и может обеспечить 10−60% экономии на Яндекс.Директа и Яндекс.Маркете.

Сейчас в системе 1500 активных рекламодателей при полном отсуствии продажников, годовой рост 150% и churn rate меньше 50% в год (то есть, больше половины клиентов остаются на сервисе дольше года)

Что касается eLama easy Алексей выделил то, что она генерирует обратную связь — если вы торгуете только Apple, то вам в итоге перестанут подсказывать запросы про HTC и прочие торговые марки.

Будущее eLama Алексей Довжиков и Вадим Дьяков, инвестиционный менеджер Impulse VC, видят в партнёрствах с компаниями, предоставляющими веб-сервисы (уже объявлено о сотрудничестве с Sape.ru) и в дальнейшем попадании в продукты, которые продвигаются на 1and1.com и GoDaddy: поскольку в нынешнем наборе сервисов у них отсутствует предложение «продвинуть свой сайт»

Добавить 3 комментария