Количество заказов еды через сервисы доставки в марте снизилось на 13% в годовом выражении, по сравнению с февралем 2022 г. – на 12-14%, говорится в исследовании Tinkoff Data. Аналитики отметили, что лидером по числу заказов в первом квартале стал Delivery Club – его доля выросла с 40% до 42%. Доля «Яндекс.Еды» в натуральном выражении уменьшилась с 45,5% до 35%.
В Delivery Club и «Яндекс.Еде» заявили, что число заказов еды в годовом выражении выросло, однако рестораторы сообщили о сокращении спроса на доставку. В сети «Рыбная мануфактура» сообщили, что количество заказов через сервисы доставки в марте сократилось на 27% по сравнению с февралем. Представитель сети «Андерсон» также заявил о снижении спроса. По его мнению, это связано с ростом цен в общепите и более обдуманным подходом россиян к тратам.
Добавить 2 комментария
Им нужно расширять зону доставки. Я живу в 1км от города, доставка ко мне либо отсутствует, либо это конский чек на 8-10 тысяч. Я готова доплачивать к своему среднему чеку на 2,5 тысячи за доставку (и думаю в нашем коттеджном поселке много таких), но эта функция не предусмотрена.
Есть ещё альтернативный вариант: совместная закупка
В общем-то, 2-3 семьи набрать на 10 тысяч могут, хотя и не каждый день, наверное.
А так они, конечно, считают, надо ли им расширять зону доставки или нет.