Sports.ru хочет стать спортивной империей для бывшего СССР

Sports.ru, iSport.ua и Football.ua будут объединены в одну медиагруппу "Спорт сегодня", управлять которой будет гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша. Суммарная месячная аудитория ресурсов составит 5,5 миллионов человек.

По словам Дмитрия, одним лишь охватом украинской и российской аудитории проекты не ограничатся: также интересует белорусский и казахский рынок, однако на данный момент покупок проектов в этих странах не состоялось, и, возможно, группа пойдет по пути самостоятельного создания локальных сайтов о спорте.

На постсоветском пространстве в ближайшие и чуть отдаленные годы пройдет несколько соревнований мирового и континентального масштаба: Чемпионат Европы по футболу (Украина и Польша в 2012-м), зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014-м году, Чемпионат мира по футболу в 2018-м году также пройдет в России. Вследствие этого и общего развития Интернета, логично ожидать существенного увеличения интереса русскоязычной аудитории к сайтам спортивной тематики.

Стоит отметить то, что благодаря объединению под крылом "Спорт сегодня" сайты смогли обойти по суммарной аудитории "Спортбокс", активно привлекающий аудиторию видеоконтентом и лидирующий на момент публикации в спортивном рейтинге Liveinternet.

Добавить 26 комментариев

  • Ответить

    Э, поясню, почему обход Sportbox более интересен У них есть права на кучу онлайн-трансляций (в отличие от LiveTV, который является их агрегатором). Причем не текстовых, а видео У меня есть подозрение, что это будущее поле битвы для спортивных ресурсов

  • Ответить

    А вы бесплатные трансляции Спортбокса смотрели? Сколько пикселей на дюйм насчитали? HD-версии у них платные. К тому же безусловный рост одного из ресурсов возможен только если остальные замерли на месте. В любом случае, речь шла про фактическую ошибку в материале («лидирующий на данный момент в спортивном рейтинге»), рассуждения о судьбах же — дело второе.

  • Ответить

    Причем тут я, я вообще спортивные события редко смотрю Но я подозреваю, что количество аудитории, которую Sportbox.ru получает благодаря бесплатным трансляциями, в бесконечность раз выше, чем та аудитория, которую благодаря бесплатным трансляциям получает «Чемпионат». По-математическим, так сказать, причинам. Также у меня есть ощущение, что нормальный интернет (мегабит-два, чтобы смотреть видео в сносном качестве) еще далеко не везде есть. То есть, битва за видеоконтент, по большому счету, еще и не началась.

  • Ответить

    Итого: 1) Ошибка в тексте материала есть — и с этим никто не спорит. 2) «Битва за видеоконтент … ещё и не началась», так что видео — на данный момент вообще не довод. Так? Я лишь говорю о том, что имеет смысл проверять информацию, изложенную в материалах, до их публикации. А кто в итоге будет лидером — предсказать невозможно.

  • Ответить

    Meneldor, как раз в термине «лидирующий на данный момент» ошибки нет, точней мы не можем её зафиксировать, поскольку, видимо, на момент написания/выкладки статьи Спортбокс действительно лидировал. ;) Но это так, терминологические войны, которые, в общем-то, к сути отношения не имеют.

  • Ответить

    Обыватель понимает «на данный момент» не как момент публикации статьи ;). Но, в общем, согласен — бесполезное чистоплюйство.

  • Ответить

    Не первый раз звучит цифра 5,5 млн. Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на источник происхождения данного показателя.

  • Ответить

    Ну то есть это их внутренние данные и пока ни с какими системами статистики они не коррелируются? Просто непонятен тогда отсыл к Liveinternet — потому как факт «сайты смогли обойти по суммарной аудитории» явно пока нигде не зафиксирован.

  • Ответить

    Meneldor явно просуповский… мое мнение, пока там Сергеев руководитель — мало че дельного светит этому проекту… постоянные конфликты с редакцией и бредовые идеи. Сколько было редакторов у ч.ру за 5 лет? и сколько спортсегодня? Дизайн меняли 4 года… чемпионат.ру еще не оправдал своих инвестиций и вряд ли работает в плюс… в первые годы после покупки СУПом там вообще распил был жесткий и неподконтрольный… мертвых душ в редакции было больше чем сама редакция. по крайней мере два года назад у них был значительный минус… сейчас мейби в 0 работают??? ну явно площадка нерентабельна… Навоша и Спортс.ру начинали с других инвестиций, сделали на порядок эффективней сайт и на дальней дистанции обставят ч.ру в этом нет сомнений, что уже видно по слиянию… по крайней мере они работали в 0, когда у ч.ру был огромный минус, кидки своих сотрудников и тд… Успехов Спорт Сегодня! Мое мнение — это лучший спортивный ресурс, в видеотрансляции они прийдут чуть позже. Ч.тв работает в убыток, он два года снимал по сути свои репортажи, которые никому не были интересны…

  • Ответить

    vinsanity, профиль мой посмотреть поленились? В таком случае, не буду и я тратить своё время на Вас. Рассуждать, где распилы, а где «на порядок эффективнее сайты», могут акционеры соответствующих проектов или их аудиторы. К слову, я ни разу не написал, что Ч.ру круче всех (хотя это и так :)). Говорилось лишь про упомянутые в материале рейтинги.

  • Ответить

    Ну тогда смею оценить вашу работу)))) коль являюсь и клиентом СУП Фабрик и пользователь сайта чемпионат.ру… вы наверняка можете сравнить ч.ру со спортс.ру в технологическом плане… ху из ху? оптимизации сайта в частности, в т.ч и поисковой… и просто вопрос, все же почему все так медленно разрабатывается на чемпионат.ру? Сергеев кормил «завтраками» пару лет с новой версией, про статистику я вообще молчу… что то слепили для футбола и тенниса, остальное 3 года лепили))) чемпионат.тв пока я к нему проявлял интерес был настолько тяжелый и загруженный, что его смотреть невозможно было… спрашивается, что можно разрабатывать столько времени?:) когда будет в спортивном итернетмедия прорыв технологический?) есть на кого смотреть же… там даже СУП дает рекламу…

  • Ответить

    вот я даже не знал где работает и по сообщениям стало ясно что спор у вас предвзятый)Я не спорю о рейтингах, мне они не интересны, я лишь сказал об эффективности, коль это бизнес и главное в нем получения прибыли, и в этом ч.ру проигрывает… при этом данный вопрос ни раз задавался Омашевой, которая ни то что не отвечала, она просто уходила от темы — типо это тайна. Хотя вопрос был прост… чемпионат.ру рентабельная площадка? можно было же просто соврать)

  • Ответить

    Я верю в разделение труда: деньги — дело бизнесменов, моё же дело — технологии. По поводу пресловутой «новой версии». Что Вы понимаете под этим? Новый дизайн? Переработанная концепция? Я лично не вижу необходимости в революционных переделках. Ч.ру — сильный продукт. Понятно, что он не идеален, но это и хорошо — есть пространство для роста. Спортс.ру по структуре контента нещадно слизан с Ч.ру — не надо быть специалистом, чтобы это заметить. При этом мы адекватно смотрим на наш продукт, знаем его недостатки (которые Спортс.ру успешно скопировал, хехе), представляем, как их исправлять, понимаем, чего не хватает. Не так давно в компании произошли некоторые организационные изменения, которые, скажем так, дают основания ожидать более эффективной работы :) — просто дайте нам ещё немного времени. Если у Вас лично есть какие-то пожелания по усовершенствованию Ч.ру, буду благодарен за комментарии. P.S.: Про «предвзятый спор» — это явно не про меня :). Я ни с кем не спорил.

  • Ответить

    Больше Армы, чем у меня, не бывает ;), но спасибо! Значит, там и увидимся! Правда, предпочитаю Галерею. Ха, а если есть пожелания об улучшении Бара17, также буду рад каментам — и я не шучу :).

  • Ответить
    Альтер Эго

    >А вы бесплатные трансляции Спортбокса смотрели? Сколько пикселей на дюйм насчитали? HD-версии у них платные. Это почему вдруг? Смотрел хоккей и формулу-1 в прямом эфире в HD. Вот бесплатные версии в записи http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_V-1555-8-maya-FORMULA-1-Gran-pri-Turcii?playeri=3 http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Hokkej/world_championship_2011/spbvideo_V-2035-2-maya-CHempionat-mira-CHehiya-Daniya?playeri=3

  • Ответить
    Альтер Эго

    2 vinsanity — если Лиля уходит от ответа, это не значит, что проект убыточный. Это принципиальная позиция менеджмента Супа (а точнее, акционеров) — не комментировать вопросы о рентабельности (и даже цифры по выручке комментируются очень скупо) Среди суповских проектов есть и убыточные, и прибыльные — но и во втором случае суп-менеджемент тоже всегда уходит от ответа на вопрос о прибыльности