Китайский UC Browser потратит десятки миллионов долларов на продвижение в Рунете

Китайская UCWeb Inc.выделила $480 млн на развитие в России (а также: Индии, Бразилии, Индонезии и Вьетнаме) мобильного UC Browser. Программа, поддерживающая все мобильные платформы уже присутствует в стране: по данным StatCounter.com, в апреле 2013 года UC Browser использовали 1,75% русских мобильных пользователей. Это шестое место по популярности и отставание примерно в 20 раз от лидирующей Opera Mini (с 33,98%), сообщает «Коммерсант».

Китайцы нашли в РФ нескольких партнёров, в том числе крупнейшие компании масштаба Mail.ru Group. Всего партнёров около 200. По пояснению Яндекса (ещё один значимый партнёр), «Android-версия UC Browser в России использует Яндекс в качестве поисковой системы по умолчанию, несколько наших сервисов представлены в интерфейсе».

UCWeb Inc. видит своё будущее в комплексном инфраструктурном решении. Менеджер по развитию международного департамента UCWeb Артур Ли расказал «Коммерсанту» о грядущем запуске:"многосервисной платформы, которая будет включать в себя в том числе игры и интеграцию с социальными сетями". Основной упор — планшеты, а не смартфоны.

Внутренний инструментарий UCWeb Inc напоминает норвежскую Opera. Компания поддерживает «облако» для сжатия и оптимизации доставки трафика, продаёт свои услуги операторам и контент-провайдерам. Работает рекламная система с таргетингом на местность или пользователей конкретного оператора.

Разработчикам с Востока уже удавалось выпускать востребованный в РФ софт. Во времена web 1.0 широкую известность в России имели азиатские программы-качалки: FlashGet, NetTransport.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Виктор Лавренко coccoc.com

    о, прикольно, я как раз сегодня с ними встречался в Ханое, впаривал им монетизацию, а, оказывается, надо было бюджеты просить :) вот я ж лох :)

Добавить 6 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я бы на месте Яндекса не радовался, а опасался. Получат китайцы долю, получая деньги от Яндекса, а в одно прекрасное утро запустят поисковик «Великая Искатель», рекламную сеть «Свежесть Продавцами». Сначала будет смешно, а потом грустно, ведь указом Компартии они будут прошиты во все устройства, выпущенные в Китае. А при попытке российского правительства закрыться фаерволом, китайцы пригрозят перестать покупать нефть. Так что очень советую Яндексу прикупить для амурских пограничников несколько «Искандеров».

  • Ответить

    Через UC удобно скачивать фильмы и видео с интернета, благодаря мультизакачке и продолжения загрузки после паузы/разрыва инета.