Студия Лебедева сделала мобильную соцсеть

Студия Артемия Лебедева выпустила приложение «Гудволк» (GoodWalk) под iOS — мобильную соцсеть, функционал которой сильно напоминает американский Foursquare.

«Гудволк» это новая социальная сеть для пользователей айфонов и айпадов, где общение строится вокруг мест, рядом с пользователем. Основа поиска друзей — не год окончания вуза, не родной город, даже не интересы, а местоположение человека здесь и сейчас, — говорится в описании приложении в App Store.

В приложении можно чекиниться, видеть чекины друзей и узнавать о близлежащих заведениях. «Точкам» можно поставить оценки, написать отзыв.

Оригинальный Foursquare 2 мая заявил, что отказывается от чекинов, перенеся эту функцию в отдельный сервис Swarm. Компания говорит, что анализ поведения пользователей показал: примерно половина юзеров используют только чекины, а вторая половина — информацию о заведениях.

Первый российский аналог Foursquare — AlterGeo — был запущен в 2008 году. В 2011—2012 годах компания активно договаривалась с российскими заведениями о скидках и бонусах для своих пользователей. Однако, как рассказывал Павел Богданов, генеральный партнер Almaz Capital, инвестора AlterGeo, у компании возникли проблемы с монетизацией, поэтому уже больше года идея с чекинами не продвигается. Вместо этого «компания сфокусировалась на своем главном техническом продукте, позволяющем определять точное географическое положение сотен тысяч пользователей интернета в секунду с минимальной задержкой». Эту технологию в последнее время использует все большее количество компаний, в том числе — биржи онлайн-рекламы, онлайн-кредитные организации.

Лучшие комментарии

Добавить 10 комментариев