Яндекс пригласил разработчиков на рекламно-игровой экран «Игры» Яндекс.Бразуера и «Я» приложения

Развитие событий: Google анонсировал запуск пакетной подписки Play Pass на игры и приложения (10 сентября 2019)

Яндекс намерен встроить игры, снабжённые рекламными блоками, в главную страницу, Яндекс.Браузер (мобильный) и приложение Яндекс. Игровая платформа поддерживает синхронизацию прогресса и достижений между устройствами игрока, есть возможность игры без подключения к сети. Проект структурно входит в подразделение Яндекс.Браузера, руководит направлением Иван Джобава, и раньше работавший над "Браузером". "Добавляйте", — попросил разработчиков игр Яндекс, описал SDK и открыл форму загрузки.

Поисковик не претендует на эксклюзивность, его устроят игры публиковавшиеся на конкурирующих платформах. В загруженные игры добавляется код рекламной сети Яндекса, отметил Vc.ru.

Иван Джобава Яндекс.Браузер Яндекс.Игры

Название "Яндекс.Игры" известно с 2015 года, но тогда поисковик использовал гипотетическую платформу в виде пособия своей школы дизайна. "Как бренд" Яндекс.Игры появились в конце 2018 года. В пилотной стадии интеграция игр на платформу была закрытая. Популярность пилота "Игр" статистике Яндекс.Радара неизвестна.

Добавить 3 комментария