Водители частники оплатят за «220 Вольт» CapEx в машины доставки

Магазин «220 Вольт» запустил android-приложение «Курьер220» — за 20000 рублей владельцы грузовиков и крупных легковых машин смогут заключить «курьерский контракт» и получить доступ к заказам на перевозку. Платформа копирует модель Uber: капитальные расходы на транспорт и его обслуживание несёт владелец машины. «220 Вольт» лишь предлагает водителю актуальные заказы на перевозку покупок. После трёх месяцев успешного сотрудничества «220 Вольт» возвращает депозит добросовестному перевозчику.

«220 Вольт» избавится от собственного автопарка до конца 2019 года. Весь объём перевозок, вложения в покупку машин и их обслуживание возьмут на себя наёмные сторонние водители в статусе ИП.

«В среднем сотрудничество с индивидуальными предпринимателями обходится на 30% дороже, но, в то же время, мы снимаем с себя все издержки по содержанию автопарка. Немаловажно, что и скорость доставки увеличивается в разы, при этом водитель может выбрать для себя индивидуальный график. Важное конкурентное преимущество состоит в том, что нам интересны не только водители грузовых автомобилей, но все владельцы авто с вместительным багажником. Мы планируем, что после завершения оптимизации логистической службы, среднее время доставки из нашего интернет-магазина не будет превышать одного часа» — объяснил управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    >В среднем сотрудничество с индивидуальными предпринимателями обходится на 30% дороже, но, в то же время, мы снимаем с себя все издержки по содержанию автопарка.

    По моему, тут противоречие закралось…

    Частник эффективно снижает амортизацию собственного автомобиля в отличие от организации, аккуратным управлением и скручиванием пробега при последующей продаже авто.

    С зарплаты собственного сотрудника надо платить совокупно 46% государству, тогда как ИП на УСН платит всего 6% и какие-то копейки в соц. фонды.

    220 В кривит душой, рассказывая о том, как ИП обойдутся дороже.

  • Ответить

    Ребята, у вас в 99% заголовков новостей баттхерт, помноженный на косноязычие. Хватит уже злобствовать, это капитализм, вполне нормально, когда кто-то что-то оплачивает, зарабатывает и богатеет.

  • Ответить

    С косноязычием — вы правы, никаких возражений, улучшим, если сможем.
    Со злобствованием и баттхертом — полная чушь, только если усилим, вашими молитвами, спасибо что читаете. И, как вы наверняка подметили, сообщения на Роеме часто касаются бизнеса, капиталистического! Вы правы. Поэтому в заголовок предпочтительнее ставить суть околоэкономического характера. Ставить надо то, что сразу обозначает суть действий той или иной компании. Одновременно, не надо ставить в заголовок всякую чушь, как это делают многие другие сайты, с другими редакционными предпочтениями. У них — да — получается гладко, сладко, и вообще славно. Проблема в том, что к сути экономических телодвижений их заголовки не имеют никакого отношения. Убедитесь сами (и они у «всех» такие):

    Clip2net_190515150202

    Мы не лезем и не полезем на их площадку, а они не полезут на нашу. Все довольны.

  • Ответить

    Нет рабинзон, это не капитализм, это убер-жлобство, мировой тренд по созданию из местного населения бесправных рабов, тоже самое делает яндекс.еда, например.

    >Немногочисленные штатные сотрудники Uber получают неплохие зарплаты, хотя их благосостояние несравнимо с доходами собственников компании. А вот 2 млн водителей имеют медианный доход чуть больше $150 в месяц. Uber не считает водителей своими сотрудниками и не обеспечивает их каким-либо социальным пакетом.

    >Появление класса «рикш XXI века», работающих на цифровую экономику, — это, по сути, внутренний аутсорсинг, обнаружение капиталом в развитых странах рабочей силы, которой можно предоставлять условия труда, практически сравнимые с таковыми в Бангладеш или Камбодже. Внутренний аутсорсинг напоминает процесс внутренней колонизации (см. книгу Александра Эткинда «Внутренняя колонизация. Имперский опыт России»). Особенно выделяется применение к «автохтонному» населению практик, отработанных в колониях (сейчас — в современных странах аутсорсинга).

    https://www.kommersant.ru/doc/3674787

  • Ответить

    Повод для новости в том, что 220 до конца 2019 избавятся от собственного автотранспорта. Сама новость в том, в чём указанно выше. Расходы на транспорт возьмут на себя владельцы грузовиков. В заголовке в том числе.

    Ведь даже если избавиться от транспорта, доставлять можно договорившись с тем или иным сторонним логистом, СДЭКом и прочей «Экспедицией».

    Что же касается — «Uber для грузовиков» — у 220 похоже на «убер для грузовиков, но из-за замкнутости конструкции на географию офлайновых точек 220 — просто похоже, не более того.

    Uber для грузовиков есть у такси Максим
    Есть отдельный у Deliver
    и так далее. Только в этих случаях полная аналогия с uber уместна. 220 решал другую задачу и решил.

  • Ответить

    … учитывая знакомства Алексея Фёдорова в индустрии — в будущем можно и подумать. Сначала про полу-убер для грузовиков. Когда база нормальных водителей 220 будет наработана, а новыми источниками грузов смогут стать другие российские магазины, не только 220, просто другие знакомые магазы.
    Затем источниками могут стать и не магазины вообще, как это и принято в нормальных «уберах для грузовиков».

  • Ответить

    Не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя (с)

    Зарплаты у меня чуть выше, чем в среднем по Ростову, 100% белые, т.е. можно получать вычет НДФЛ, накопление пенсии, соц. страх, строго 8 часовой рабочий день с фиксированными выходными, всего этого нет у таксистов в Ростове, т.е. у убера.
    Uber это не капитализм, аноним, это жлобство, попытка поставить раком часть населения, переложить на него все расходы, обманув призрачными надеждами на будущий доход.

    Это еще не все, uber — стартапы зачастую работают в теневом поле, т.е. либо не платят налоги, либо используют сомнительные способы оптимизации.
    Тот же 220 В так экономит совокупно 46% платежей в различные фонды от зарплат штатных сотрудников.
    Если бы он перевел на ИП офисных сотрудников, то налоговая сразу бы нашлепала ему по губам, а так типа стартап, убер для курьеров и бла бла бла.

    PS Справедливости ради, наше государство само стимулирует этот uber-беспредел, создавая всякие УСН и налоги на самозанятых, вместо единой и простой системы налогообложения.
    Наличие различных систем налогооблажения уменьшает и без того малюсенький рынок РФ, компаниям на ОСНО не выгодно работать с компаниями на УСН.

  • Ответить

    У них вариантов видимо нет, в убер берут всех подряд, в AvtoGSM.ru нет.

    25-ый кадр не нужен, когда есть крах СССР-а и отсутствие альтернативы, зачем капиталу делиться с плебсом, когда угрозы потерять все давно нет и не предвидится.

  • Ответить

    Насколько мне известно у большинства ТК водители ИП (Деловые, ДПД — точно)
    Это факт, гораздо выгоднее чем слив в пенсионные фонды

  • Ответить

    Там экономия на эксплуатации в разы выше экономии на пенсионном фонде, свою фуры ты водить в разы аккуратнее будешь. Плюс эти ИП обеспечивают большую загрузку своих машин и меньший простой, так как берутся за любую работу.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.