Facebook тестирует и готовит к запуску рекламную технологию Facebook Exchange. Суть ее в том, пишет TechCrunch, что посетители сторонних сайтов маркируются специальным cookie, и на Facebook им показывают рекламу, релевантную их поведению и интересам. Например, если вы были на сайте про путешествия, искали и не купили тур на Гавайи, реклама этого тура догонит вас на Facebook.
В описании технологии отдельно указывается, что для ретаргетинга будет чаще всего помечаться пользователь, который проявил намерение сделать покупку и не сделал. Или наоборот - сделал, и рекламодатель хочет ещё.
Ожидается, что рекламодатели будут готовы заплатить большие деньги за такой точный таргетинг. Показ объявления будет оплачиваться по аукционной системе. Пользователь же сможет только отказаться от рекламы ему через Facebook Exchange конкретных сайтов, которые это позволят, но не отключить технологию на Facebook.
Спикер Facebook сказал Техкранчу, что новая система - это способ социальной сети перейти от имиджевой рекламы к продающей. Более того, механизм работы Facebook Exchange, основанный на таргетинге и показе объявлений в реальном времени, позволяет показывать рекламу, быстро реагируя на самые недавние действия пользователя. Поэтому и рекламировать можно более широкий спектр продуктов - например, призывать пользователя немедленно включить телевизор и посмотреть шоу, которое там идет. При этом Facebook обещает защитить прайвеси юзеров, не давая рекламодателям Exchange для таргетинга их социально-демографическую и поведенческую информацию, которая есть у социальной сети.
Добавить 2 комментария
Вот и понадобились кнопочки «+1» и прочие сторонние виджеты для сайтов от ФБ.
Вот и решение проблемы с рекламой в мобильной версии. Такую рекламу можно ещё и таргетировать по гео-составляющей. Заходил на сайт Маклухи, чекишься в Маклухе — получай рекламу маклухи