Mail.ru въедет в мобильные ОС на чужих играх

Развитие событий: Game Insight ответил на паблишинг Mail.Ru (19 июня 2012)

Mail.ru объявил о создании продюсерского центра Mail.Ru Games, который займется изданием мобильных приложений. В этом центре "лучшие специалисты в области продюсирования" Mail.Ru Games во главе с "опытным специалистом по разработке и поддержке игровых мобильных приложений" Михаилом Рязановым окажут "консультационную поддержку, помогут в создании мультимедийного контента, обеспечат комплексное маркетинговое продвижение игры и полностью локализуют проект для иностранных рынков".

Компания, раздающая в App Store менее десятка игр, приглашает к сотрудничеству перспективные молодые команды.

Мы уверены, что российские разработчики готовы создавать интересные проекты мирового уровня. Однако для того, чтобы такую игру заметили потребители и партнеры, необходимо учитывать массу нюансов, отвлекаться на которые разработчики зачастую не могут. Именно поэтому мы и предлагаем перспективным командам воспользоваться мощностями Mail.Ru Games. Мы не просто обеспечиваем качественное продюсирование — наша цель - превращать хорошие игры в настоящие хиты.

Можно предположить, что команда "лучших специалистов" сейчас скорее цель, чем реальное состояние направления мобильных игр в Mail.Ru. С помощью продюсерского центра компания получит возможность набрать опыт, штат и массу контента для выхода на мобильные платформы.

При этом, партнерам-игроделам на данном этапе не предложили прозрачной модели ценообразования. Руководитель Mail.Ru Games Алекс Пацай сообщил "Роему", что соотношение доходов, условия распространения и брендирования будут зависеть от условий договора, индивидуальных для каждого партнерства.

Стоит добавить, что в попытке насобирать одиночек Mail.Ru неминуемо столкнется с кадровой конкуренцией уже раскрутившихся в этой области компаний, типа Game Insight.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Елена Минц Mail.Ru Group

    Спасибо за оперативное обновление в статье информации о количестве наших игр, размещенных в App Store. Да, если не полениться и поискать в App Store все игры от Mail.Ru, то выяснится, что игровое направление выпустило уже 7 игр для iOS. Плюс версии наших популярных игр для Google Play и недавно выпущенный симулятор градостроителя My City. Хочу также обратить внимание на неигровые приложения Mail.Ru Group, среди них – Одноклассники, Почта, Агент, Поиск, Кошелек, ICQ и пр. для подавляющего большинства мобильных платформ. Что касается команды, то новая и крайне успешная ролевая игра ААА-класса «Джаггернаут: Месть Соверинга» сделана собственными силами Mail.Ru Games. Так что в Mail.Ru Games действительно собралась команда сильных специалистов в области продюсирования и разработки игр для мобильных устройств.

Добавить 18 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    В отличии от издания в соцсетях, где у них есть хоть какой-то опыт и трафик, в мобильных они никто. Так что «давай до свидания» Mail.Ru!

  • Ответить

    В комментарии приглашаются юристы в области intellectual property. Для них самое время сделать себе рекламу :-)

  • Ответить
    Альтер Эго

    вообще-то Джаггернаут — это полностью собственная разработка mail.ru да и мобильных игр у mail.ru поболее десятка, это не считая неигровых мобильных приложений.

  • Ответить
    Елена Минц Mail.Ru Group

    Спасибо за оперативное обновление в статье информации о количестве наших игр, размещенных в App Store. Да, если не полениться и поискать в App Store все игры от Mail.Ru, то выяснится, что игровое направление выпустило уже 7 игр для iOS. Плюс версии наших популярных игр для Google Play и недавно выпущенный симулятор градостроителя My City. Хочу также обратить внимание на неигровые приложения Mail.Ru Group, среди них – Одноклассники, Почта, Агент, Поиск, Кошелек, ICQ и пр. для подавляющего большинства мобильных платформ. Что касается команды, то новая и крайне успешная ролевая игра ААА-класса «Джаггернаут: Месть Соверинга» сделана собственными силами Mail.Ru Games. Так что в Mail.Ru Games действительно собралась команда сильных специалистов в области продюсирования и разработки игр для мобильных устройств.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Доставляет, как меняется первый пост. Сначала было «одно приложение». Потом — «одна игра». Теперь уже «менее десятка игр» )) Роем такой роем )

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вопрос сотруднику pr-службы: что такое игра ААА-класса? Кто присваивает данные классы? Кто присвоил ААА-класс игре Джаггернаут: Месть Соверинга? Финансовым и прочим институтам подобные рейтинги присваивают специализированные агентства. Кто присвоил рейтинг ААА упоминаемой вами игре?

  • Ответить

    У меня открывается. Скопировал: Высококачественные игры с высоким бюджетом. Некоторые пункты, которыми должна обладать игра ААА-класса: • Высокое качество • Высокие продажи • Высокий бюджет • Отполированный саунд • Идеальное техническое и художественное исполнение • Не надоедает после пяти минут игры • Отсутствие багов • Идеальное юзабилити • Непрерывный, идеально сбалансированный геймплей от начала до конца • Первое место в рейтингах • Всеобщий хайп!

  • Ответить
    Альтер Эго

    можно подумать, что мэйл сильно нуждается в рекламе. :) со всеми своими недостатками мэйл — ведущая игровая компания не только в России, но кажется в восточной Европе. Если кому и отдавать игры на издание, так это им.

  • Ответить

    Работали с мейлом в издании социалок, опыт максимально негативный. Одна из фишек была как и здесь «консультационную поддержку, помогут в создании мультимедийного контента, обеспечат комплексное маркетинговое продвижение игры и полностью локализуют проект для иностранных рынков». Когда дошло до дела выяснилось что никто ни хрена не знает, и делать не хочет. Людей которые могут оказывать консультации просто нет, есть только те кто красиво вешает лапшу на уши на конференциях. Максимум наливали трафик, да то только после того как пнешь четыре раза.

  • Ответить
    Дима Тимонов разработчик

    У мэйла есть весьма позитивный опыт партнерок. Судя по аппдате, партнерки Слотомании и Зомбифермы отлично себя чувствуют в районе 10 места среди всех приложений соцсети. Зомбиферма в ОК держит стабильный ДАУ 300+ тысячи имеет болеет 9 млн установок. Сморим детали по ссылке http://www.appdata.ru/stats/app/50980. А изначально скучной игре и грамотный продакшн не поможет) и консультант не спасет)

  • Ответить

    Я разве написал что игра была не успешной ? я написал про то что ничего кроме наливания трафика, мейл не дал. В чем позитив с зомбифермой ? в том что в успешное приложение, созданное без мейла, льют трафик ?