ru-Net Богуславского вложил $17 млн. в индийский онлайн-ритейл

Развитие событий: ru-Net в кризис вложился в e-commerce - интернет-магазин Mamsy, сервис доставки Delivery Hero, купонник FreeCharge (9 февраля 2015)

Холдинг ru-Net Леонида Богуславского вложил $9 млн. в индийский Freecultr, продавца одежды под собственным брендом, и $8 млн. в BeStylish — интернет-магазин одежды и аксессуаров.

Как сообщает «Газета.Ru», сейчас BeStylish реализует около 1 тысячи пар обуви ежедневно, Freecultr продает 190—200 предметов гардероба. По данным источников, близких к сделке, ru-Net оценила Freecultr в $25 млн, а BeStylish в $35 млн, соответственно, доли Богуславского в капиталах индийских компаний составили 36% и 23%.

В конце мая президент ru-Net Леонид Богуславский говорил «Газете.Ru» об интересе к восточным проектам:

Интересные проекты есть везде. Разница только в том, что там, где у нас есть присутствие, как в России, мы можем себе позволить инвестировать и на ранней стадии, будучи первым инвестором в компанию. А в ряде других стран нам нужен локальный партнер-инвестор, который бы мог работать с компанией, если требуется, то достаточно активно.

Обе проинвестированные компании входят в состав достаточно крупной Smile Group, объединяющей проекты в диапазоне от медиасервисов до услуг для ритейла и сервиса аренды жилья Airbnb.